Перейти к содержимому
Войти

Расчет потребительских свойств ЛуАЗ - 969

0
232
1422
7
0

ВГУЭС, СТС, Эксплуатационные и потребительские свойства автомобилей

Проработка компоновки производится на основании принимаемой схемы расположения кабины и двигателя. На основании данных о распределении весовых нагрузок по осям существующих автомобилей определяют нагрузки на оси проектируемых автомобилей.
У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. Классическая компоновка, на задний мост приходится 52…55%
Нагрузка от полной массы, автомобилей, с задним расположением двигателя 56…60%, а у переднеприводных – 40…45%.



Автор
Евгений
Дата
20.05.2014
Язык
Русский
Состав
Сцепление
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Курсовая ЭПСА Тимофеев Е.Н. БСТ-10-01
    • Сцепление Тимофеев1.cdw
    • Рабочий чертеж готовый1.cdw
    • Приложение Б.docx
    • Приложение В.docx
    • Приложение Д.docx
    • Приложение Г.docx
    • Приложение А.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти