Курсовая работа на тему: "Проектирование технологического процесса восстановления корпуса". В пояснительной записке приведен выбор рационального способа восстановления изношенных поверхностей (железнение, ручная заплавка), подтвержденный расчетами. В графической части приведены операционные карты.
Краткая характеристика детали
Изучаемая деталь – корпус – цилиндрическая полая деталь.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) резьба М10 (износ или срыв);
2) отверстие Ø165 под подшипник (износ до 0,025 мм на сторону);
3) резьба М20 (износ или срыв).
Посадочные места под подшипники подвергаются циркуляционному износу. Износы наиболее распространены для корпусов, поэтому их восстановлению посвящается настоящая курсовая работа.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности