Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Кафедра ТКМ и РМ
Брянск 2013
Изучаемая деталь – вилка кардана рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 –номер по каталогу 130-2201023, материал: сталь 35. При работе деталь испытывает значительные знакопеременные нагрузки.
Износу подвержены следующие поверхности детали:
1) отверстие под втулку (износ до 0,025 мм на сторону);
2) шлицы (износ).
3) шейка под сальник (износ до 0,125 мм на сторону);
Износ посадочных мест под подшипники приводит к нарушению работоспособности карданного вала, износ наиболее распространён, поэтому для восстановления выбраны эти поверхности.
да, открывали!
ну вот на тех листах у которых в маркировке написано ОК, это и есть операционные карты. Например нижний правый лист на скриншоте это операционная карта шлифования
Напишите , пожалуйста , содержание работы.
Введение 4
1 Краткая характеристика детали 5
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 6
3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и их сочетаний 7
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных
поверхностей детали 9
4.1 Выбор способов восстановления 9
4.2 Обоснование выбора способов восстановления
изношенных поверхностей 13
5 Разработка технологической документации восстановления детали 16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 19
6.1 Выбор оборудования 19
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 19
7 Выбор установочных баз 20
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций
8.1 Наплавка в среде СО2 20
8.2 Сверление 21
8.3 Шлифование 21
8.4 Хромирование 23
9 Определение экономической целесообразности и эффективности
восстановления детали 24
Заключение 27
Список литературы 29
в составе чертежей отсутствуют операционные карты!
Здравствуйте! Вы открывали файл "ВилкаКардана HEРемонт.cdw"?