Одесский Национальный Морской Университет
Кафедра "Теории механизмов и машин и Деталей машин"
Курсовая работа по дисциплине «Теория механизмов и машин»
На тему: "Механизм двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания"
Одесса 2012
Исходные данные:
1. Ход ползунов 3 и 5, H=0.12 м;
2. Отношение длины шатуна и кривошипа, AB/OA=CD/OC – 3,2;
3. Частота вращения коленчатого вала 1 и кулачка, n1=nk =1700 об/мин;
4. Масса шатунов 2 и 4, m2=m4=4,0 кг;
5. Масса поршней 3 и 5, m3=m5=5.8 кг;
6. Момент инерции кривошипа 1, IS1=0,015 кг*м2;
7. Момент инерции шатунов 2 и 4, IS2=IS4=0,007 кг*м2;
8. Максимальное давление в цилиндрах двигателя, pмакс=2,54 МПа;
9. Диаметр цилиндров, d=0,064 м;
10. Коэффициент неравномерности вращения коленчатого вала, б=0,04;
11. Ход толкателя, h=0,015 м;
12. Фазовые углы кулачка угол подъема, φп=56 град
угол верхнего стояния, φвс=10 град
угол опускания, φо=56 град
13. Допускаемый угол давления, ѵдоп=25 град;
14. Масса толкателя, m1=0,58 кг;
15. Модуль зубчатых колёс 1 и 2, m=4 мм;
16. Число зубьев зубчатых колёс: шестерни, z1=11
колеса, z2=22
17. Модуль колёс планетарной ступени, m1=4 мм;
18. Передаточное отношение зубчатого механизма, i1Н=14;
Курсовой проект содержит 3 листа формата А1 графической части, 53 страницы пояснительной записки.