Барановичский государственный университет
Кафедра общенаучных дисциплин
Курсовой проект по дисциплине Теория механизмов машин
На тему Проектирование и исследование механизма грузовой тележки
Барановичи 2016
Ход ползуна (поршня): S=0,105 м;
Средняя угловая скорость кривошипа - ω_1=190 с^(-1) ;
Коэффициент неравномерности δ=1⁄100;
Отношение длин звеньевλ=l_1/l_2 =0,24;
Введение 4
1 Структурный анализ механизма 6
2 Кинематический анализ механизма 8
2.1 Метрический синтез механизма 8
2.2 Кинематический анализ механизма 8
3 Динамический анализ механизма 15
3.1 Определение приведенного момента сил сопротивления и приведенного момента движущих сил 15
3.2 Определение работы движущих сил 17
3.3 Определение переменной составляющей приведенного момента инерции 18
3.4 Определение постоянной составляющей приведенного момента инерции 19
3.5 Определение закона движения звена приведения 20
4. Силовой анализ 21
4.1 Кинематический анализ механизма 21
4.2 Определение сил инерции и моментов сил инерции звеньев 22
4.3 Кинетостатический силовой анализ механизма 22
4.4 Определение уравновешивающей силы методом Н.Е.Жуковского 24
5 Синтез кулачкового механизма 25
5.1. Определение кинематических характеристик толкателя 25
5.2.Определение основных размеров кулачкового механизма 27
5.3 Построение профиля кулачка 27
5.4 Определение углов давления 29
6 Синтез зубчатого механизма 30
6.1 Подбор чисел зубьев и числа сателлитов планетарного механизма. 30
6.2 Расчет начальных диаметров и построение схемы планетарного редуктора 31
6.3 Определение геометрических параметров зубчатых колёс 32
6.4 Определение качественных показателей работы зубчатого зацепления 33
Заключение 34
Список литературы 35