Разработка технологического процесса восстановления компрессора автомобиля КамАЗ-5511

ФГБОУ ВО “Великолукская государственная сельскохозяйственная академия”
Инженерный факультет, Кафедра “Эксплуатации и ремонта МТП”
Курсовая работа на тему: «Разработка технологического процесса восстановления компрессора автомобиля КамАЗ - 5511»
Великие Луки 2015

Оглавление
Введение 3
1 Характеристика объекта ремонта 4
1.1 Определение годовой программы ремонта и типа 10
производства 10
2 Требования на ремонт 12
2.1 Демонтаж с последующей разборкой компрессора автомобиля КамАЗ-5511 12
3 Мойка и очистка компрессора автомобиля КамАЗ – 5511 13
Так как компрессор автомобиля КамАЗ – 5511, в процессе эксплуатации подвержен различным загрязнениям, то предлагается использовать для его мойки и очистки стенд для очистки деталей. 13
4 Дефектация изделия 14
5 Проектирование восстановления изделия 19
5.1 Блок цилиндров 19
5.2 Коленчатый Вал 20
5.2.1 Основные элементы коленчатого вала 20
5.2.3 Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов 21
5.2.4 Характеристика условия работы коленчатых валов 22
5.2.5 Обоснование способа восстановления детали 26
6 Расчет режимов обработки и норм времени по операциям 29
7 Проектирование и расчет технологической оснастки 32
7.1 Расчёт тихоходного вала. 35
8 Технико-экономическая оценка 39
9 Порядок сборки компрессора КамАЗ 40
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Характеристика объекта ремонта
Компрессор 2-х цилиндровый 53205.3509015 применяется в пневмосистеме тормозов автомобилей КамАЗ с двигателями уровня Евро – 1,2,3 и имеет боковое расположение порта подачи воздуха. Компрессоры изготавливаются ижевским предприятием ООО «Айк-Мото» на основании лицензионного договора с ОАО «КамАЗ».
Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режиме, который выражается в нагревании его как в процессе работы по сжиманию воздуха, так и со стороны работающего двигателя. Детали компрессора работают в условиях повышенного трения, воспринимают знакопеременные динамические нагрузки, нагрузки от сил давления воздуха при его сжатии. Также компрессор подвергается воздействию внешней агрессивной среды: пыли, влаги, и т.д.
Устройство автомобильного компрессора во многом подобно устройству двигателя (за исключением самого процесса внутреннего сгорания) и по аналогии с двигателем компрессор имеет шатунно-поршневой и клапанный механизмы, систему охлаждения, смазки и питания атмосферным воздухом, устройства привода и регулирования давления.
Шатунно-поршневой механизм компрессора включает следующие основные детали: один или несколько цилиндров; поршень с поршневыми кольцами и шатун, соединенные поршневым пальцем; коленчатый вал, подшипники которого установлены в картере компрессора

Состав: Компрессор автомобиля КамАЗ-5511 (СБ), Стенд для разборки кампрессора (СБ), Маршрутная карта утранения дефекта коненчатого вала, Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:
КамАЗ-5511/
КамАЗ-5511/Новая папка/
КамАЗ-5511/Новая папка/Чертеж1.cdw
КамАЗ-5511/Новая папка/Спецификация компр.spw
КамАЗ-5511/Новая папка/Стенд для разборки кампрессора.cdw
КамАЗ-5511/Новая папка/марш карта вал компрессора5вер.cdw
КамАЗ-5511/Новая папка/Спецификация стенд.spw
КамАЗ-5511/Андрусич-ОТПиРА.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: anton201523
Дата: 2018-01-15
Просмотры: 1875
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт