Новосибирский государственный технический университет
Кафедра технологии машиностроения
Курсовая работа по дисциплине "Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении"
На тему: "Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач ЗИЛ-130"
Новосибирск 2017
Исходными данными является перечень возможных дефектов ведущего вала коробки передач ЗИЛ-130:
1 - обломы и трещины; 2 - износ шейки под передний шариковый подшипник; 3 - выкрашивание рабочей поверхности зубьев; 4 - вмятины от роликов или износ отверстия под роликовый подшипник; 5 - износ зубьев внутреннего зацепления; 6 - износ зубьев по толщине; 7 - износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора; 8 - износ шлицев по толщине; 9 - износ зубьев внешнего зацепления; 10 - износ шейки под задний подшипник.
Курсовая работа содержит карту эскизов вала (7 эскизов), карту текущего ремонта, маршрутную карту, операционную карту, 21 страницу пояснительной записки.
Содержание
Введение……… ………………………………………………………………..........2
1. Исходные данные……………………….………………………………………...3
2. Анализ исходных данных………………………………………………………...4
3. Выбор годовой программы………………………………………………….……4
4. Перечень возможных дефектов ведущего вала коробки передач ЗИЛ-130…..4
5. Составление дефектной ведомости……………………… ………………….….4
6. Описание восстанавливаемой детали…………………………………………....6
7. Выбор базовых поверхностей при восстановлении поверхности дета-ли…………………………………………………………………………….……….6
8. Составление маршрута восстанавливаемой поверхности……………………..8
9. Выбор рационального способа восстановления детали…………………….....9
10. Расчет режимов резания, норм времени, выбор технологического оборудования ……………………..……………………………………….……….11
Заключение………………………………………………………………………....20
Список литературы..………………………………………………………………..21