Перейти к содержимому
Войти

Техпроцесс восстановления поршнего пальца

0
255
3063
23
2
50

Вятская государственная сельскохозяйственная академия
Инженерный факультет
Кафедра ремонта
Курсовой проект на тему:"Технология восстановления поршневого пальца"

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Поршневой палец. Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец. Через пальцы передаются значительные усилия, поэтому их изготовляют из легированных или углеродистых сталей с последующей цементацией или закалкой ТВЧ. Поршневой палец представляет собой толстостенную трубку с тщательно отшлифованной наружной поверхностью, проходящую через верхнюю головку шатуна и концами опирающуюся на бобышки поршня.
Курсовой проект содержит пояснительную записку,3 чертежа,1 спецификацию,2 эскиза, 3 маршрутные карты.
Т.к. масса менее 10кг., а годовой объем выпуска деталей 800 шт., то тип производства – мелкосерийное.



Дата
05.06.2015
Язык
Русский
Состав
ШПГ(СБ),спецификация ШПГ,Палец поршневой,эскизы, маршрутные карты,ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • МК
    • Шлифование1.frw
    • Шлифование2.frw
    • Хромирование.frw
  • Эскизы
    • Шлифование.frw
    • Хромирование.frw
  • сборочный чертёж ШПГ.cdw
  • Спецификация сбор.cdw
  • техн карта.cdw
  • ПЗ.docx
  • Палец поршневой смд-60.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 2
user-avatar

Мало полезной информации, плохие эскизы

user-avatar
Пользователь
05.11.2015 в 15:16

Нишшшштяк!!!!!!!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти