Перейти к содержимому
Войти

Восстановление вала привода среднего моста в работе машин КРАЗ

0
9
356
5
0

Новосибирский государственный технический университет
Курсовой проект по дисциплине Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении
На тему ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Новосибирск 2016

Исходные данные вал привода среднего моста в работе машин КРАЗ.
Сталь40Х
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Служебное назначение, анализ работы и характеристика основных причин снижения работоспособности детали
2 Технологический процесс дефектации детали
3 Технологический процесс восстановления детали
3.1 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали
3.1.1 Устранение дефектов поверхностей 1,3,4
3.1.2 Устранение дефектов шпоночного паза 2
3.1.3 Устранение дефектов резьбы М39×2
3.2 Маршрутная карта восстановления детали
3.3 Технологическая карта восстановления детали
3.4 Выбор и расчет режимов выполнения основных технологических операций
3.4.1 Плазменная металлизация
3.4.2 Автоматическая наплавка под слоем флюса
3.4.3 Ручная дуговая наплавка
3.4.4 Технические характеристика станка токарного патронно-центровочного с ЧПУ17040РФ3
3.5 Техническое нормирование основных операций
4 Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления детали
Список использованных источников
Приложение А. Рабочий чертеж детали
Приложение Б. Карта дефектации детали



Автор
NFS54
Дата
20.10.2017
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка,Технологическая карта, ВО + 3D модель вала привода среднего моста КРАЗ.
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • технологическая карта.cdw
  • ПЗ.docx
  • Вал привода среднего моста.cdw
  • Вал привода среднего моста.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти