Перейти к содержимому
Войти

Правила Фриланс

Правила, которые касаются размещения заказов и откликов, информации в профиле, портфолио и других местах.

Правила такие же, как и на всем сайте. Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с ними. Мы просим вас уважительно относиться друг к другу, никого не оскорблять и не размещать недостоверную информацию, спам и рекламу. В случае нарушений правил мы оставляем за собой право на удаление, редактирования и закрытие заказов, откликов, постов, комментариев или блокировки аккаунта.

Основные понятия

Заказ – размещение текстового сообщения, в котором Вы ищите исполнителя для выполнения определенной работы.

Услуга - размещение текстового сообщения в котором исполнитель предлагает выполнения определенных работ.

Заказчик – пользователь размещающий заказ.

Отклик – ответ на заказ потенциального исполнителя, который должен обладать достаточными навыками для выполнения заказа.

Исполнитель (фрилансер) – пользователь выполняющий заказ или услугу.

Отказ от ответственности. Сайт «В Масштабе» (vmasshtabe.ru) в лице его владельца, не несет ответственности за действия пользователей сайта. Пользователи, размещая заказы или соглашаясь его выполнить действуют самостоятельно, осознано, без какого-либо принуждения и принимают на себя все возможные риски (сроки исполнения, правильность постановки технического задания, правильность выполнения, соответствие нормативам, проверку, проведение оплаты и т.д.)

Остерегайтесь мошенничества, не переводите предоплату подозрительным людям. Если есть возможность заключите договор, в котором полностью прописаны реквизиты и обязанности сторон. Не переводите деньги на непонятные карты (например, если имя или фамилия получателя не соответствует имени исполнителя в профиле, имя скрыто, неизвестный банк, не показывается получатель, Вы должны знать куда переводите деньги). Остерегайтесь пользователей с вымышленными именами и без фотографии. Тоже касается исполнителей, не передавайте результаты интеллектуального труда (исходники) без страховки, например чертежи можно показать в растровом формате с нанесением водяных знаков, 3д в формате eDrawings или записать видео демонстрацию. К показу через онлайн просмотр относитесь с осторожностью, все что отображается в браузере пользователя - можно скачать, 3d pdf сконвертировать в step.

Отзывы для исполнителей и заказчиков будут добавлены в следующей версии обновлений.

Если кто-то другой нарушил правила, и вы хотите сообщить нам об этом, используйте форму контактов. Пожалуйста, помните, что мы не можем предоставлять персональную информацию и действуем в рамках российского законодательства. Иногда в конфликтных ситуациях вопрос можно решить через полицию или суд.

Правила размещения заказов

  1. Заголовок. Просто и понятно формулируйте суть задачи. Заголовок должен являться логическим продолжением фразы «Я заказываю:». Например, «Сделать 3д модель по имеющимся чертежам».
  2. Бюджет. Указывайте действительный бюджет заказа:
    • Не размещайте заказы, которые не предполагают оплаты.
    • Не размещайте заказы, которые предполагают оплату по бартеру или в виде доли от доходов.
    • Не завышайте цену заказа для привлечения внимания к заказу.
    • Если вы не знаете, какую цену назначить за заказ, укажите, что оплата договорная.
  3. Описание. Не публикуйте заказы со слишком коротким или общим описанием. Исполнитель должен понимать, что именно от него потребуется и в какие сроки. Приложите к описанию техническое задание или любые другие дополнительные документы, необходимые для понимания задачи.
  4. Повторы. Не размещайте один заказ несколько раз.
  5. Вакансии. Не размещайте вакансии, объявления о найме. Предметом заказа могут выступать только продукт труда или услуга. Название заказа не должно содержать упоминания вакантной должности или специализации. Описание заказа не должно содержать требований к навыкам или квалификации исполнителя. Недопустимо употребление слов «резюме», «вакансия», «зарплата», «оформление по ТК», «должностные обязанности», а также их синонимов и склонений.
  6. Не размещайте заказы, предполагающие деструктивные последствия для общества. Запрещено размещать заказы, которые явно нарушают действующее законодательство, например: предполагающие обход условий лицензионных соглашений, заказы на скачивание платного контента, копирование чужих разработок, нарушения авторских прав.
  7. Не размещайте заказы, в которых вы являетесь посредником.
  8. Реклама, спам, сбор информации. Не размещайте ссылки на сторонние сайты, не предлагайте заполнить анкету, форму и так далее. Всю необходимую информацию нужно размещать внутри заказа.

Правила размещения откликов

  1. Для того, чтобы получить возможность оставлять отклики, необходимо:
    • подтвердить аккаунт (+5 откликов в день);
    • заполнить обязательные поля в профиле: имя, фамилия, о себе, специализация, навыки. Поиск по инженерам осуществляется по той информации, которую вы сами указываете;
    • пользователи, которые не посещают сайт более года и имеют низкий рейтинг в поиске по инженерам не участвуют.
  2. Возможности. Убедитесь, что ваш отклик соответствует требованиям заказа. Убедитесь, что вы сможете выполнить заказ и ваших навыков достаточно.
  3. Не надо копировать один отклик во все заказы — заказчики пропускают «штампованные» сообщения и обращают внимание на тех фрилансеров, которые внимательно подошли к процессу и прочитали что от них хотят. Копирование откликов вынуждает заказчиков напрасно тратить время на отклики, не подкрепленные реальным желанием работать над конкретным заказом.
  4. Посредничество. Не размещайте отклик, если не собираетесь выполнять заказ лично. Деятельность посредников и сборщиков заказов деструктивна, поскольку вносит в процесс работы над заказом большое число неопределенностей. Неопределенности часто приводят к проблемам с выполнением заказов и возникновению конфликтов. Поэтому не следует откликаться на заказ, даже если вы делаете это для человека с чьими возможностями и графиком занятости вы прекрасно знакомы, а не для того, чтобы затем искать кого-то, кто выполнит этот заказ дешевле и позволит вам подзаработать на разнице.

Правила размещения услуг

  1. Заголовок. Просто и понятно формулируйте суть предлагаемой услуги. Заголовок должен являться логическим продолжением фразы «Я выполняю:». Например: «Распечатаю модель заказчика на принтере Anycubic Kossel», «Проектирование систем отопления и вентиляции», и т.п. Заголовок должен быть информативный.
  2. Не публикуйте услуги со слишком коротким или общим описанием. Заказчик должен понимать, что именно он получит, укажите свой опыт работы, каким софтом владеете и т.д.
  3. Запрещена явная реклама, спам, сбор информации. Не размещайте ссылки на сторонние сайты, не предлагайте заполнить анкету, форму и так далее. Всю необходимую информацию нужно размещать внутри услуги.