Перейти к содержимому
Войти

Проект системы карьерного транспорта

0
62
781
0
0
100

НИТУ МИСиС Горный институт
Кафедра Ггорного оборудования, транспорта и машиностроения (ГОТиМ)
Курсовой проект по дисциплине "Горная механика и транспорт"
На тему "Проект системы карьерного транспорта"
Москва 2016

Исходные данные: производительность карьера 10 млн. т/год; плотность руды 3,1 т/м3.
В данной работе проектируется комплекс карьерного транспорта, состоящий из железнодорожного, автомобильного и конвейерного сегментов.
Графическая часть содержит технологическую схему карьера, сборочный чертеж и деталировку оборудования карьерной вентиляции.
ВВЕДЕНИЕ
1 РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1 Тяговый расчет железнодорожного транспорта
1.2 Проверка двигателя электровоза на нагрев и определение
расхода электроэнергии
1.3 Эксплуатационный расчет железнодорожного транспорта
2 РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
2.1 Тяговый расчет автотранспорта
2.2 Проверка тяговых двигателей на нагрев
2.3 Эксплуатационный расчет автотранспорта
2.4 Расчет пропускной и провозной способности автодорог
2.5 Определение расхода топлива
3 РАСЧЕТ КОНВЕЙЕРА
3.1 Определение расчетной производительности конвейера,
предварительный выбор типа, параметров ленты и роликоопор
3.2 Определение погонных нагрузок и тяговый расчет
3.3 Определение мощности электродвигателя
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ



Автор
user-avatar tamara2604
Дата
07.03.2017
Язык
Русский
Состав
Привод ведущего шкива вентилятора (СБ), Деталировка (ведомый вал, ведущий шкив), Спецификация, Технологическая схема транспортного комплекса карьера (ТС), ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 15.2 Как открыть?
Содержимое архива
  • Курсовой ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ
    • 2.cdw
    • ПЗ транспорт.docx
    • ПЗ транспорт.pdf
    • спецификация 1.cdw
    • 3.cdw
    • 4.cdw
    • 1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти