Белорусский Государственный Аграрный Технический Университет
кафедра трактора и автомобили
Дипломный проект на тему: Доработка конструкции главного сцепления трак-тора класса 1,4 с целью улучшения разгонных пока-зателей агрегатов.
Минск 2006
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Беларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодисковая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикционная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.Выбор темы дипломного проекта и обоснование ее актуальности
1.1 Основание проекта модернизации
1.2 Наименование изделия и область применения
2. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА.
3. ПАТЕНТНЫ ПОИСК. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СХЕМ АНАЛОГОВ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА
3.1 Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ.
3.2. Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм.
4. РАСЧЕТ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
4.1 Расчет числа пар терния фрикционной муфты сцепления.
4.2 Тепловой расчет.
4.3 Расчет тарельчатой пружины
4.4 Тяговый расчет.
5. РАСЧЕТ ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА ВСПАШКУ.
6.Безопасность жизнедеятельности нет в записке
7.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИПЛОМНО-ГО ПРОЕКТА.
Заключение нет в записке
Литература
от модератора: чертежи экспортированы из автокада