ГГТУ им П.О.Сухого,
кафедра Сельскохозяйственные машины,
Курсовой проект по дисциплине Сельскохозяйственные машины
на тему: "формирование математической модели трактора ХТЗ-16131 работающего по схеме «pusch-pull»,с фронтальным (ПЛН-2-35) и задненавесным (ПЛН-4-35)"
Гомель 2017
Настоящая курсовая работа по теме «формирование математической модели трактора ХТЗ-16131 работающего по схеме «pusch-pull»,с фронтальным (ПЛН-2-35) и задненавесным (ПЛН-4-35). При этом выходные параметры модернизируемого ПНУ определяются на базе сформированых математических моделей, описывающих процесс функционирования переднего ПНУ и позволяющих произвести выбор наиболее рациональных конструктивных параметров переднего ПНУ за более короткий срок.
На основе разработанной методики анализа механизма навески можно проводить расчеты идентичных по структуре гидроприводов и механизмов навесок других мобильных с/х машин и тракторов соответственно изменяя параметры расчетов механизма навески и гидропривода.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
трактор ХТЗ-16131
Плуг пятикорпусный навесной
ПЛН-4-35
Плуг вдухкорпусной навесной
ПЛН-2-35
Графическая часть содержит схему работы
Пахотного машинно-тракторного агрегата, работающего по схеме «push-pull»
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация……………………………………………………….…….…..
Введение…………………………………………………………………...
1. Исходные данные………………………………………………………
2. Патентный поиск……………………………………………………….
3. Краткие сведения об агротехнике возделывания…………………….
4. Теоретические основы технологического процесса вспашки……….
5. Описание физико-механических свойств почвы……………………..
6. Разработка методики расчёта энергозатрат пахотного
агрегата, состоящего из трактора ХТЗ-16131 фронтального
(ПЛН-2-35) и задненавесного (ПЛН-4-35)………………………………
7. Расчет тягового сопротивления плуга на заднем навесном
устройстве…………………………………………………………………..
8. Расчёт тягового сопротивления плуга на переднем навесном устройстве…………………………………………………………………...
9. Силовой анализ навесного устройства…………………………………..
10. Расчёт статической устойчивости трактора……………………………
Заключение…………………………………………………………………
Литература……