Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I
В данном проекте рассматривается усовершенствование конструкции зерновой нории путем добавления к ней предохранительного устройства от обрыва ленты. Произведен технический расчет самой нории и нового узла. Курсовой содержит 28 страниц пояснительной записки, 3 чертежа формата А1 и 5 чертежей деталировки узла.
Во время нормального движения тягового элемента тормозной шкив вращается, поворачивая тормозные колодки, которые через тягу воздействуют на собачку и отводят ее от храпового колеса до момента ее упора в жесткий упор рамы. При этом шкив продолжает вращаться, а тормозные колодки, охватывающие его, остаются неподвижными, проскальзывая по нему. В случае обратного хода тягового элемента шкив вращается в противоположную сторону, при этом тормозные колодки, охватывающие шкив, поворачиваясь вместе с ним, воздействуют за тягу на собачку, подводя ее к храповому колесу до западания собачки между зубьями колеса. В результате чего шкив останавливается и прекращается обратный ход тягового элемента.
Недостатком элеватора с данным храповым остановом является нагрев тормозных колодок и шкива при нормальной работе элеватора из-за прижатия колодок к шкиву, что недопустимо при использовании элеватора в запыленных и загазованных помещениях, а также наблюдаются большие нагрузки в элементах останова при взаимодействии собачки с храповым колесом.
Задача, на решение которой направлено данное изобретение, заключается в создании надежного элеватора.
Техническае характеристика
1. Производительность, кг/ч, не менее 25000
2. Установленная мощность электродвигателя, кВт,не более 1,1
3. Частота вращения вала барабана, с (об/мин) 1,5(90)
4. Скорость ленты, (м/с) 1
5. Занимаемая площадь, м , не более 0,62
6. Габаритные размеры, мм, не более (длина ширина высота) (1120 650 21250.)
7. Масса, кг, не более см. табл
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности