Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Курсовая работа "Градостроительству и архитектуре"

Уральский государственный технический университет – УПИ
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Нижнетагильский технологический институт (филиал)
Кафедра «Технология и организация строительного производства»
Курсовой проект по дисциплине «Градостроительству»
На тему: «Проектирование двухэтажного гражданского здания из мелкоштучных материалов»
Нижний Тагил 2010

Данная работа содержит чертежи
1. План 1 этажа.
2. План 2 этажа.
3. Фасады.
4. План фундамента.
5. План перекрытия

Общественное специализированное двухэтажное здание специального назначения. Магазин продовольственных и
промышленных товаров.
Размеры здания в плане 26,4-14 м, которые образуют геометрическую основу пла-на здания.
Общая высота здания 8,25м.
Класс функциональной пожарной опасности Ф3.1 присвоен в соответствии со СНиП 21.01.97.
Здание с фронтальной архитектурной композицией, объемно-планировочная сис-тема которого – смешанная, а
имен но: секционная, галерейная, зальная.
Класс долговечности присвоен №3, класс капитальности – №4. Класс конструк-тивной пожарной
опасности - №5 присвоен в соответствии со СНиП 21.01.97

Исходные данные
Грунт в районе строительства – суглинки.
Расчетная глубина промерзания – 1,06 м.
Принятая глубина заложения фундамента – 2,1 м.
Планировочная отметка земли – -1,05 м
Город строительства - Оренбург
Расчетная внутренняя температура воздуха + 15 оС.
Температура наиболее холодных суток – 31 оС

Состав: 1. План первого этажа. 2) План 2 этажа. 3) Фасады. 4) План фундамента. 5) План перекрытия. 6) ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 2010

Файлы:

Каталог / Строительство / Курсовая работа "Градостроительству и архитектуре"

Курсовой\ПЗ.doc
Курсовой\План перекрытий.dwg
Курсовой\Содержание.doc
Курсовой\титульный.doc
Курсовой
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.