Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (УрФУ)
Кафедра «Подъемно-транспортные машины и роботы»
дисциплина: Проектирование металлоконструкций, Проектирование
по теме: Проектирование металлической конструкции. Рама мостового типа.
Екатеринбург 2020
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Для расчета возьмем мост крана грузоподъемностью 25 т с коробчатыми сплошностенчатыми балками, с рельсом, расположенным по оси верхнего пояса (рис. 1).
Кран эксплуатируется при температуре выше минус 20°С, пролет крана — 22,5 м, скорость передвижения крана — 1,5 м/с, высота подъема груза — 28 м, скорость подъема — 0,117 м/с, группа классификации (режима) работы крана — А6.
Содержание:
Введение
РАСЧЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. ВЫБОР МАТЕРИАЛА КОНСТРУКЦИИ
3. РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ
3.1. Нагрузки от веса моста
3.2. Нагрузки от веса кабины и механизмов передвижения
3.3. Нагрузки от веса груза и тележки
4. НАИБОЛЬШИЙ ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ
ОТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ПРОЛЕТНОЙ БАЛКИ
5.1. Расчет размеров в средней части пролета
из условия обеспечения прочности
5.2. Расчет размеров в средней части пролета
из условия обеспечения статической жесткости
5.3. Определение размеров поперечного сечени
пролетной балки
6. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА МОСТА
6.1. Балки
6.2. Компонование механизма передвижения крана
6.3. Сопряжение пролетных балок с концевыми
7. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ
8. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК
9. ПРОЧНОСТЬ ПРОЛЁТНОЙ БАЛКИ
ПРИ ЕЕ ОБЩЕМ ИЗГИБЕ В ДВУХ ПЛОСКОСТЯХ
10. СВАРНОЙ ШОВ, СОЕДИНЯЮЩИЙ НАКЛАДКУ
С КОНЦЕВОЙ БАЛКОЙ
11. СВАРНОЙ ШОВ,
СОЕДИНЯЮЩИЙ ПОЯС СО СТЕНКО
12. РАСЧЁТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ПРОЛЁТНОЙ
БАЛКИ ПО ОПАСНОМУ СЕЧЕНИЮ
Заключение
Список литературы