Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»
Курсовая работа по дисциплине
«Строительство и реконструкция железных дорог»
Специальности 27150101.65 Строительство железных дорог.
мостов и транспортных тоннелей.
Специализация «Строительство магистральных железных дорог»
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г
Екатеринбург 2015
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЖЕТЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г 10
1.1 Анализ технического состояния однопутной железной дороги 10
1.2 Климатические и инженерно-геологические условия строительства второго пути 16
Выводы и рекомендации по главе 1 18
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СООРУЖЕНИЯ ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г……………………………………………...19
2.1 Обоснование очередности и сторонности строительства второго пути на перегонах 19
2.2 Обоснование возможности предоставления «окон» в графике движения поездов 24
Выводы и рекомендации по главе 2 27
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 28
3.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта 28
3.1.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. А – ст. Б 28
3.1.2 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. Б – ст. В 34
3.1.3 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта на перегоне ст. В – ст. Г 37
3.1.2 Определение объемов потребности дренирующего грунта по перегонам 41
3.2 Определение объемов работ при сооружении земляного полотна из не дренирующих грунтов 42
3.3 Определение потребности в балластных материалах 49
3.4 Определение потребности в рельсах, стрелочных переводах и скреплениях 54
Выводы и рекомендации по главе 3 55
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 57
4.1 Расчет удельного времени отсыпки дренирующих грунтов думпкарами 58
4.1.1 Определение времени оборота думпкарных составов при транспортировке дренирующего грунта 58
4.1.2 Определение удельного времени отсыпки дренирующих грунтов думпкарами в «окно» 60
4.1.3 Удельное время отсыпки дренирующих грунтов автосамосвалами 65
4.2 Расчет удельного времени балластировки пути 68
4.2.1 Определение времени оборота балластных составов 68
4.2.2 Определение удельного времени балластировки пути 72
4.3. Определение времени оборота укладочного поезда и объема загрузки звеньев 75
Выводы и рекомендации по главе 4 77
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г 78
5.1 Общая организационная схема производства работ при строительстве вторых путей 78
5.2 Организация сооружения земляного полотна из не дренирующих грунтов 81
5.3 Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г 83
5.4 Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. Б – ст. В 92
5.5 Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. Б – ст. А 99
Выводы и рекомендации по главе 5 107
6 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г 108
6.1 Построение графика организации работ 108
6.2 Обоснование начала и окончания других работ, выполняемых при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Г 109
Выводы и предложения по главе 6 110
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 112
Основные выводы и предложения 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 114
ПРИЛОЖЕНИЯ 116
ПРИЛОЖЕНИЕ А.1 117
ПРИЛОЖЕНИЕ А.2 118
ПРИЛОЖЕНИЕ А.3………………………………………………………..119
ПРИЛОЖЕНИЕ А.4 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 121
ПРИЛОЖЕНИЕ В.1 122
ПРИЛОЖЕНИЕ В.2 123
ПРИЛОЖЕНИЕ В.3 124
ПРИЛОЖЕНИЕ В.4 125
ПРИЛОЖЕНИЕ В.5 126
ПРИЛОЖЕНИЕ В.6 127