Перейти к содержимому
Войти

Общая оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и принятие мер по его улучшению

0
122
773
1
0
50

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Автомобильно-дорожный факультет
Кафедра автомобильных дорог, мостов и тоннелей
Курсовая работа по дисциплине "Эксплуатация автомобильных дорог"
Тема "Общая оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и принятие мер по его улучшению"
Санкт-Петербург 2015

Работа содержит:
Определение расчетной интенсивности транспортных средств
Основные технические нормы и транспортно-эксплуатационные показатели дороги
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности
Определение частных и итоговых коэффициентов обеспеченности расчетной скорости
Общая оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и принятие мер по его улучшению
Графическая часть содержит эпюры коэффициентов аварийности, коэффициентов обеспеченности расчетной скорости и запаса прочности дорожной одежды

Исходные данные

1. Вариант №3
2. Фактическая часовая интенсивность движения транспортных средств

Наименование машин Nф
Легковые 40
Мотоциклы с коляской 3
Мотоциклы и мопеды 3
Автобусы:
ПАЗ-3201 (4т) 2
ЛАЗ-699Н (5,5т) 3
Икарус-250 (7т) 2
Грузовые:
УАЗ-451 (1т) 14
ГАЗ-53 (4т) 21
КамАЗ-5320 (8т) 32
КрАЗ-257 (12т) 16
Автопоезда:
ЗИЛ-131 (10т) 20
КрАЗ-255В (13т) 13
Вольво (19,5) 16

 

 

Длина участков, км

Продольный профиль: уклоны α, ‰ +10 1,4
0 1,4
+5 1,7
0 1,5
Местоположение, км
Ситуация Ручей 2,5
Населенный пункт 0-1,7
Дорога 4,5
Длина участков, м
Прямые и кривые в плане b1 2000
k1 700
b2 500
k2 2300
b3 500
Значение, °
Углы в плане β1 14
β2 16
Значение, м
Расстояние до застройки x 29
Длина участков, км
Коэффициент сцепления φ 0,50 0,5
0,32 1,4
0,40 2,5
0,31 1,6
Ровность h, см/км 60 1,5
110 2,3
270 1,5
160 0,7
Ширина покрытия d, м
7,0
1,5
7,5 1,7
7,3 1,4
7,1 1,4
Ширина обочин a, м 3,75 2,1
3,50 1,4
3,75 0,9
3,50 1,6
Модуль упругости E, МПа 200 2,4
280 1,7
320 0,7
270 1,2
Расстояние видимости S, м 190 2,5
300 0,5
420 1,4
350 1,6
3. Техническая категория дороги III. Ширина проезжей части = 7,0 м
4. Автомобильная дорога расположена во II ДКЗ и находится в пригородной зоне большого города
5. Исходные данные установлены с 1100 до 1200 часов дня в мае 2015 года
6. сдана в эксплуатацию в 2010 году



Дата
06.04.2016
Язык
Русский
Состав
ПЗ, ГЧ
Софт
Содержимое архива
  • Chertezh1_recover.dwg
  • Оценка ТЭС ад и разработка мероприятий по его улучшению.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы