Полный ПОС под ремонт (без экспертизы) по замене опорных частей и добетонирования консолей на балочном мосту
Последовательность и методы производства работ
Производство работ по ремонту путепровода производится в два этапа, с сохранением движения автотранспорта по одной полосе. На первом этапе работы выполняются на левой половине путепровода, а на втором этапе на правой стороне.
Работы по переустройству шкафных стенок и открылков на крайних опорах производятся в следующей последовательности:
1. Дорожной фрезой Wirtgen W2000, производится удаление верхнего слоя (асфальтобетона) покрытия проезжей части на всей длине путепровода и сопряжений. Полученный гранулят складировать на отведенной площадке.
2. Устраивается рабочая площадка под кран из плит ПД 20.15-17 за границей работ по сопряжению у крайней опоры 1.
3. Для обеспечения устойчивости стенки котлована, со стороны действующей проезжей части устраивается закладное крепление. Закладное крепление погружается вибропогружателем ВПП-2а, навешенным на крюк крана РДК-250. Производится разборка сопряжения.
4. Разбирается открылок и шкафная стенка опоры 1.
5. Устанавливается арматура шкафной стенки и открылка, производится бетонирование. Уплотнение смеси производится ручными вибраторами. Бетон в опалубку подается в бункерах БП-2.0 краном РДК-250.
6 Из фракционированного щебня, способом заклинки, отсыпается подушка и щебеночная подготовка, монтируются лежень и переходные плиты. Объединение переходных плит производится по т.п. 3.503.1 - 96 вып.0-1.
7 Устраиваются нижние слои дорожной одежды. Закладное крепление, в последующем, используется при ремонте оставшейся части сопряжения на II этапе.
Работы по переустройству шкафной стенки и открылка на крайней опоре 4 выполняют после полного окончания работ на сопряжении у опоры 1 и переключения движения строительного транспорта. Работы производятся в вышеописанной последовательности.
Параллельно работам по переустройству сопряжения и шкафных стенок с открылками производятся работы по мостовому полотну в следующей последовательности:
1. Демонтируется барьерное и перильное ограждение.
2. Разбираются слои проезжей части до плиты балок пролетного строения.
3. Срубается монолитная консоль крайних балок.
4. Производится пескоструйная очистка плиты балок. Краном РДК-250 монтируются блоки сборно-монолитного выравнивающего слоя. Устанавливаются арматурные стержни выравнивающего слоя, и производится укладка бетона. К месту производства работ бетон доставляется в автобетоносмесителях.
5 После набора бетоном прочности не менее 70% от проектной, устраивается мостовое полотно (перильное ограждение, гидроизоляция, асфальтобетонное покрытие, барьерное ограждение).
- Главная -
- Чертежи -
- Строительство -
- Мосты, тоннели, дороги -
- ПОС под ремонт путепровода
ПОС под ремонт путепровода
0
2
210
0
0
100
Автор
Oleg
Омаров
Дата
11.02.2022
Язык
Русский
Состав
ПОС под ремонт путепровода. Подмости для замены опорных частей, технологическая схема монтажа блоков и ремонта шкафной стенки, Щит
Софт
ArchiCAD 2007
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы