КОМПАС 3D 18

Реконструкция автомобильной дороги в республике Алтай

Восточно-Сибирский государственный университет технологии и управления.
Кафедра строительных материалов и изделий
Дипломный проект на тему: Реконструкция автомобильной дороги в республике Алтай.
Иркутск 2012.

По народно-хозяйственному значению дорога республиканского значения. Протяженность участка дороги 3,056 км.
Существующая дорога на проектируемом участке построена по нормам V технической категории, ширина земляного полотна колеблется от 6 до 10 м, земляное полотно находится в основном в нулевых отметках. Покрытие на существующей дороге – гавийно-песчаная смесь толщиной 20 см. В плане существующая дорога очень извилистая.
Существующие искусственные сооружения представлены тремя трубами. Эти искусственные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют переустройства. Трасса проектируемой дороги согласована с землепользователями и всеми заинтересованными организациями.
Графическая часть содержит 10 листов формата А1 графической части, 122 страницы пояснительной записки.

По народно-хозяйственному значению дорога республиканского значения. Протяженность участка дороги 3,056 км.
Существующая дорога на проектируемом участке построена по нормам V технической категории, ширина земляного полотна колеблется от 6 до 10 м, земляное полотно находится в основном в нулевых отметках. Покрытие на существующей дороге – гавийно-песчаная смесь толщиной 20 см. В плане существующая дорога очень извилистая.
Существующие искусственные сооружения представлены тремя трубами. Эти искусственные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют переустройства. Трасса проектируемой дороги согласована с землепользователями и всеми заинтересованными организациями.
В соответствии со СНиП 2.05.02-85 дорожно-климатическая зона – IV.
Наибольшая скорость ветра, возможная один раз в 10 лет – 23 м/с, в 20 лет – 26м/с.
Средняя дата образования устойчивого снежного покрова – 4 ноября, средняя дата разрушения устойчивого снежного покрова – 10 апреля.
Глубина промерзания глинистых и суглинистых грунтов – 3,1 м.
Преобладающее направление ветров – северное
Сейсмичность района – 7 баллов.
Тип местности по характеру увлажнения I, II

Состав: Исходные данные,План трассы,продольный профиль,поперечный профиль,конструкция дорожной одежды, конструкця ж/б трубы,календарный график, технико-экономические показатели, локальная смета,ведомость зем. работ,локальный сметный расчет, ПЗ. Язык документа

Софт: AutoCAD 2016

Сайт: www

Каталог / Строительство / Мосты, тоннели, дороги / Реконструкция автомобильной дороги в республике Алтай

Просмотр файлов
Локальный сметный расчет.docx
Записка.doc
Чертежи к Дипломному проекту.dwg
Ведомость зем.работ.docx
локальная смета моя.xlsx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ