Перейти к содержимому
Войти

Определение оптимальных объемов производства работ при строительстве дорожного полотна с асфальтовым покрытием

0
29
311
1
0

Тюменский индустриальный университет.
Кафедра транспортных и технологических систем.
Курсовой проект по дисциплине "Организация и технология работ по природообустройству "
На тему "Определение оптимальных объемов производства работ при строительстве дорожного полотна с асфальтовым покрытием"
Тюмень 2016

В данной работе определяются оптимальные объемы производства работ при строительстве дорожного полотна с асфальтовым покрытием, в исходных данных прилагается схема к проектированию, размеры участка. Длинна - 40м, ширина - 48м, глубина - 16м.

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………....…2
Введение……………………………………………………………………..….…4
1 Определение объемов земляных работ…………………………....…..5
1.1 Определение черных, красных, рабочих отметок и линии нулевых работ …………………………………………………...…5
1.2 Предварительное рыхление…………………………………..…..11
1.2.1 Подбор машины для рыхления……………………….…….11
1.3 Планировка производственного участка………………….…….12
1.3.1 Выбор способов выполнения работ………………….……12
1.4 Создание котлована………………………………………………13
1.4.1 Выбор методов производства работ……………….…...…13
1.4.2 Выбор комплекта машин для производства работ……….13
1.5 Определение оптимальных объемов производства работ при строительстве дорожного полотна…………………………....….16
2 Составление калькуляции затрат труда……………………………20
3 Разработка линейного графика производства работ………………24
4 Материально-технические ресурсы…………………………………25
5 Правила безопасного ведения работ…………………………………26
Список литературы……………………………………………………………..28



Автор
sevord
Дата
22.05.2017
Язык
Русский
Состав
Технологическая карта
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • Чертежготов.cdw
  • курсоваяХД.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти