Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(ДВГУПС)
Кафедра «Строительство»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине ТЕХНОЛОГИЯ, МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
на тему: Проектирование производства работ по сооружению водопропускной трубы
, 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подготовка исходных данных 4
1.1. Характеристика трубы и условий строительства 4
1.2. Эскизная конструктивная схема железобетонной трубы 4
2. Технологическая схема монтажа трубы 6
2.1. Объёмы работ по монтажу блоков оголовков и звеньев трубы 6
2.2. Выбор монтажного крана 6
2.2.1. Общие положения 6
2.2.2. Требуемый вылет и высота подъёма крюка крана 7
2.2.3. Выбор модели монтажного крана 10
2.3. Организация монтажных работ 12
2.4. Контроль качества монтажных работ 14
3. Планирование производства работ 15
3.1. Ведомость объёмов работ по постройке трубы 15
3.2. Расчет и построение графиков работ 15
3.3. Технико-экономические показатели 16
3.4. Потребность в материально-технических ресурсах 18
3.5. Решение по технике безопасности при производстве работ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
В соответствии с заданием и методическими указаниями проекта строительства водо-пропускной трубы разрабатывается при следующих исходных данных:
1. Категория железной дороги – 4
2. Вид грунта - Суглинок
3. Глубина фундаментов: – оголовков – 3,5 м.
– средней части трубы – 1,2 м.
4. Высота насыпи – 11 м.
5. Отверстие трубы – 1,25 м.