Чертеж Ан-140 в автокаде — региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов (серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России), и оснащается интерьером, разработанным и изготовленным украинской корпорацией ИнтерАМИ, — предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена морально и физически устаревшим Ан-24. Ан-140 выпускается кооперативно предприятиями Украины, России и Ирана.
По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухдвигательным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах. К
основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:
• использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
• обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
• наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
• высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
• высокую топливную эффективность;
• высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
• стратегию эксплуатации «по состоянию»;
• низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.
Аэродинамическая схема двухмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением.
Технические характеристики
Максимальная взлётная масса 21500 кг
Максимальная посадочная масса 21000 кг
Максимальная полезная нагрузка 6000 кг
Максимальный вес заправленного топлива (r=775 кг/м³)
при открытой заправке 4440 кг
при централизованной заправке 4330 кг
Крейсерская скорость 460 − 540 км/чРабочий потолок 6000 м
Потребная длина ВПП (СА, Н=0) 1495 м Удельный расход топлива 0,230 кг/кгс•ч
Часовой расход топлива 560 кг/ч
Количество пассажиров 52 человека
Практическая дальность с 52 пассажирами — 2100 км
с максимальным запасом топлива — 3680 км
Экипаж 2 человека
Силовая установка
На самолёте Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), разработанные Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс», которые соответствуют требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу.
Ужасный чертеж не работает, не изменить.
Всегда поражали такие комментарии. Учитесь пользоваться софтом. Правой кнопкой, редактор блоков. Свершится чудо.
Почему не показывает содержание архива?
Пишет "Архив не поддерживается.Не удается прочитать файл архива"
Потому что не все типы архивов получилось отображать. В архиве один файл AN-140.DWG
Какое знакомое оформление :) сколько мы их из АНТК вытянули в свое время :)