ХАИ
Кафедра прочности летательных аппаратов
Курсовой по дисциплине "Прочность ЛА"
На тему: «Расчет на прочность крыла большого удлинения»,
Харьков 2014год
К самолету предъявляется ряд весьма разнообразных требований, которые по сравнению с требованиями к общему машиностроению более сложны. Самолет должен иметь хорошие летные данные и при этом быть достаточно прочным и максимально легким. Вес самолета зависит от нагрузок, действующих на него, а они в свою очередь определяются нормами летной годности и авиационными правилами.
Расчет на прочность конструкции самолета сводится к определению напряжений и деформаций ее элементов методами строительной механики. Сравнением рассчитанных и разрушающих напряжений можно сделать заключение о прочности того или иного элемента конструкции самолета.
В данной работе проведен расчет на прочность крыла большого удлинения, а именно спроектировано и проверено на прочность одно из сечений крыла по размаху. При расчетах руководствовались разделом авиационных правил АП-25, где нормируются нагрузка для пассажирских самолетов.