Перейти к содержимому
Войти

Разработка консоли крыла Ил-76

2
482
12
0

Технический университет им.Р.Е.Алексеева
Курсовая работа по дисциплине: «Конструирование самолета»
На тему: Разработка консоли крыла Ил-76

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Описание конструкции……………………………………………………………….5
Определение нагрузок на крыло и усилий в сечениях крыла……………………...8
Вычисление срезывающей силы и изгибающего момента…………………………8
Расчёт срезывающей силы, изгибающего момента и крутящего момента по сечениям и построение эпюр..………………………………………………………..9
Проектировочный расчет будем вести для следующих теоретических сечений крыла………………………………………………………………………………….13
Расчет сечения №0 крыла…………………………………………………………...13
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров……….………………………….16
Расчет толщины стенок лонжеронов…………………….…………………………18
Расчет сечения №2 крыла…………………………………..……………………….19
Расчет поясов лонжерона…………………………………..………………………..22
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров ………..…………………………20
Расчет толщины стенок лонжеронов……………………..………………………...24
Расчет сечения №4 крыла…………………………………..……………………….26
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров ………..…………………………29
Расчет толщины стенок лонжеронов………………….……………………………30
Расчет элеронов……………………………………………………………………...32
Расчет узла навески элерона………………………………….……………………..35
Расчет силовой нервюры……………………………………………………………38

Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Самолёт способен доставлять, в зависимости от модификации, грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Крыло самолёта — трапециевидное с переломом по задней кромке. Выбор формы крыла был обусловлен заданной скоростью крейсерского полёта и характеристиками укороченного взлёта и посадки. Стреловидность крыла по линии четвертей хорд — 25°. Каждая консоль крыла оборудована мощной механизацией и располагает пятисекционным предкрылком и двумя трёхщелевыми закрылками. Поперечное управление самолётом обеспечивается элеронами, размещёнными на концах консолей крыла, и трёхсекционными интерцепторами на верхней поверхности крыла перед закрылками. Для расчета нагрузок, действующих на крыло, и построения эпюр по длине консолей используется метод численного интегрирования по сечениям.

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти
Дата
13.11.2023
Язык
Русский
Состав
Теоретический чертеж, КСС крыла, Элерон СБ, Нервюра СБ, Консоль крыла СБ, Нагрузки на крыло, Спецификации к чертежам. Членение представлено картинкой из альбома.
Софт
КОМПАС-3D 20 Как открыть?
Содержимое архива
  • Ил76 КП
    • ato_1chst.pdf
    • Il-76_Albom_osnovnykh_sochleneniy_i_remontnykh_dopuskov_Chast_2_Planer_Glavy_20_21_22_23_25_26__2006.pdf
    • Seryeznov_A_N__1989_-_Rukovodstvo_dlya_konstruktorov_samodelnykh_letatelnykh_apparatov_Tom_1.pdf
    • Transportny_samolet_Il-76_Letno-tekhnicheskie_kharakteristiki_1984.pdf
    • консоль крыла сборочный.cdw
    • КП Ил76 .docx
    • КСС крыла Ил76.cdw
    • ксс элерона.cdw
    • Нервюра усиленная сборочный.cdw
    • Спецификация.spw
    • Спецификация2.spw
    • Спецификация3.spw
    • Теоретический чертеж.cdw
    • Членение Ил76.cdw
    • Нагрузки на крыло ИЛ 76.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Реклама