Сборник чертежей, от разных авторов, на тему: самолет Ан-26.
Предоставляется как есть. Не у всех чертежей имеется спецификации. Выполнены в Автокаде и компасе, см. список файлов.
Советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. В Китае разработан и выпускается Xian Y-7 (англ.), созданный на базе Ан-26.
В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации, как недостаток — отсутствие багажных полок. Всего построено 1403 самолёта этого типа.
Сборочный чертёж маслофильтра МФ-24А и спецификация
Чертеж фюзеляж Ан-26. Технические характеристики
Длина, м 23,8
Ширина, м 2,9
Мидель, м 5,9
Объем грузовой кабины, м 60
Герметическая часть фюзеляжа со шпангоута №1 по шпангоут №40.
Герметизация фюзеляжа осуществляется герметиками УЗОМЭС-5,
ВГК-18 №3, уплотнительной лентой и замазкой У-20А.
чертеж Шасси Ан-26. Технические характеристики:
1. Рабочее давление в пневматиках 1176 кН/м;
2. Ход штока амортизатора 163 мм;
3. Начальное давление в амортизаторе 15 0,3 кг/см;
4. Нагрузка на переднюю опору шасси 6,9 %;
5. Рабочая жидкость - АМГ-10.
чертеж крыло Ан-26. Чертеж общего вида, Принципиальная схема СКВ самолета Ан-26, схема кондиционирования
Модель самого самолета выполнена не в масштабе и без соблюдения пропорций. Если высоту выполнить как показано на чертеже, по по длине не будет хватать 1,5 м. Соответственно всему остальному тоже верить не стоит.