Перейти к содержимому
Войти

Гидродинамическая планетарная коробка передач заднеприводного легкового автомобиля

0
9
814
27
2

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Кафедра «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств»
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование автомобилей и тракторов"
На тему: "Гидродинамическая планетарная коробка передач заднеприводного легкового автомобиля"
Санкт-Петербург 2019

Исходные данные:
Прототип - Nissan Skyline R34
Передаточные числа после тягового расчета:
iкп1=5,9
iкп2=3,26
iкп3=1,8
iкп4=1,0
iкпзх=-5,9
Передаточное число главной передачи:
iгп=3,05
Целью данного курсового проекта было разработать гидродинамическую трансмиссию для легкового автомобиля Nissan Skyline R34. Коробка передач должна включать 5 передач вперед и одну назад.
Предварительно был произведен проверочный тяговый расчет автомобиля, где были получены необходимые данные для последующего синтеза коробки передач.
В ходе данной работы был проведен синтез и анализ планетарной коробки передач, получена кинематическая схема КПП, произведено конструирование коробки передач и узла гидротрансформатора, проведены поверочные расчеты элементов ПКП.
Преимущества разрабатываемой трансмиссии, по сравнению с вальной коробкой передач, где оси всех зубчатых колес неподвижны, заключаются в следующем:
1. возможность передачи более высоких значений мощности в меньших габаритах за счет наличия нескольких параллельных потоков мощности;
2. отсутствие радиальных нагрузок на подшипниковые опоры и валы, они нагружены только весом деталей трансмиссии;
3. большее число передач при меньших габаритах;
4. возможности реализовать большее число режимов работы при одинаковом количестве элементов управления.
Графическая часть содержит общий чертеж КПП с гидротрансформатором, а также схему трансмиссии заднеприводного легкового автомобиля.

Содержание
1.Техническое задание
1.1 Цель разработки и область применения
1.2 Основные параметры и размеры
2. Синтез планетарной коробки передач с двумя степенями свободы
2.1. Исходные данные
2.2. Построение плана угловых скоростей
2.3. Максимальное число простых планетарных рядов
2.4. Отбраковка планетарных рядов по значению параметра “k”
2.5. Отбраковка планетарных рядов по относительным угловым скоростям сателлитов
2.7. Выбор наилучшей схемы
3. Анализ планетарной КП
3.1. Кинематический анализ
4. Описание кинематической схемы трансмиссии
5 Выбор плавающих звеньев
5.1 Расстановка подшипников опор
6. Описание конструкции, системы смазки и управления
6.1.1 Выбор модуля зубчатых колёс
6.1.3. Определение размеров планетарных механизмов
7. Проверочные расчеты элементов трансмиссии
7.1. Расчёт входного вала
7.2. Расчёт выходного вала
7.3. Расчёт фрикционных элементов управления
7.4. Расчёт шлицевых соединений
7.4. Расчёт зубчатых колёс
7.5. Расчет на долговечность подшипников сателлитов
8. Выводы



Дата
04.03.2020
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка, Общий чертеж КП, Схема трансмиссии, Результаты кинематического и силового анализа, Проверочный тяговый расчет автомобиля
Софт
КОМПАС-3D 16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Тяговый расчет
    • Тяговый расчет (графики и таблицы).xlsx
    • Тяговый расчет автомобиля ПЗ.docx
    • Расчет параметров зубчатых колес.xlsx
  • Гидродинамическая коробка заднеприводного легкового автомобиля.docx
  • Коробка передач чертеж.cdw
  • Схема трансмиссии.cdw
  • Результаты кинематического и силового анализа.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 2
user-avatar
19.01.2022 в 17:59

Чертеж гидродинамической планетарной коробки от какого именно автомобиля ?

user-avatar
Андрей Модератор
19.01.2022 в 18:11

Цель разработки и область применения
Сконструировать гидродинамическую трансмиссию для легкового автомобиля Nissan Skyline R34. Коробка передач должна включать 5 передач вперед и одну назад.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти