Перейти к содержимому
Войти

Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива

0
0
341
2
0

Для подогрева растительно-минерального топлива предлагается использовать рекуперативный теплообменник, встроенный в систему охлаждения, на выходе из охлаждающей жидкости двигателя, т. к. температура охлаждающей жидкости в данном месте наиболее высока. Подогреватель состоит из корпуса с винтовой перегородкой - турбулизатором, рубашки, гаек торцевых, штуцеров топливных, гайки упорной, резиновой прокладки, шайбы и медных колец. Установленный в разрез патрубка ОЖ системы охлаждения на выходе из ДВС и в разрез топливной магистрали непосредственно перед ТНВД, подогреватель нагревает до требуемой температуры смесевое топливо в полости, образованной корпусом с винтовой перегородкой - турбулизатором и рубашкой посредством тепла, отводимого от ОЖ через тонкую перегородку корпуса.
Техническая характеристика
1. Тип подогревателя - жидкостный, рекуперативный.
2. Рабочая температура,  С    70...95.
3. Температура топлива на выходе,  С    65...75.



Автор
Autor 2016
Дата
13.10.2018
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертеж подогревателя, спецификация
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • Подогреватель топлива
    • Подогреватель топлива СБ.jpg
    • Подогреватель топлива СБ.cdw
    • Спецификация подогреватель топлива.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти