КОМПАС 3D 18

Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива

Для подогрева растительно-минерального топлива предлагается использовать рекуперативный теплообменник, встроенный в систему охлаждения, на выходе из охлаждающей жидкости двигателя, т. к. температура охлаждающей жидкости в данном месте наиболее высока. Подогреватель состоит из корпуса с винтовой перегородкой - турбулизатором, рубашки, гаек торцевых, штуцеров топливных, гайки упорной, резиновой прокладки, шайбы и медных колец. Установленный в разрез патрубка ОЖ системы охлаждения на выходе из ДВС и в разрез топливной магистрали непосредственно перед ТНВД, подогреватель нагревает до требуемой температуры смесевое топливо в полости, образованной корпусом с винтовой перегородкой - турбулизатором и рубашкой посредством тепла, отводимого от ОЖ через тонкую перегородку корпуса.
Техническая характеристика
1. Тип подогревателя - жидкостный, рекуперативный.
2. Рабочая температура,  С    70...95.
3. Температура топлива на выходе,  С    65...75.

Состав: Сборочный чертеж подогревателя, спецификация Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Каталог / Транспорт / Детали и узлы автомобилей / Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива

Просмотр файлов
Подогреватель топлива\Подогреватель топлива СБ.cdw
Подогреватель топлива\Подогреватель топлива СБ.jpg
Подогреватель топлива\Спецификация подогреватель топлива.spw
Подогреватель топлива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ