Для подогрева растительно-минерального топлива предлагается использовать рекуперативный теплообменник, встроенный в систему охлаждения, на выходе из охлаждающей жидкости двигателя, т. к. температура охлаждающей жидкости в данном месте наиболее высока. Подогреватель состоит из корпуса с винтовой перегородкой - турбулизатором, рубашки, гаек торцевых, штуцеров топливных, гайки упорной, резиновой прокладки, шайбы и медных колец. Установленный в разрез патрубка ОЖ системы охлаждения на выходе из ДВС и в разрез топливной магистрали непосредственно перед ТНВД, подогреватель нагревает до требуемой температуры смесевое топливо в полости, образованной корпусом с винтовой перегородкой - турбулизатором и рубашкой посредством тепла, отводимого от ОЖ через тонкую перегородку корпуса.
Техническая характеристика
1. Тип подогревателя - жидкостный, рекуперативный.
2. Рабочая температура, С 70...95.
3. Температура топлива на выходе, С 65...75.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Детали и узлы автомобилей -
- Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива
Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива
0
0
341
2
0
80
Автор
Autor 2016
Дата
13.10.2018
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертеж подогревателя, спецификация
Софт
КОМПАС-3D 16
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы