кафедра автомобилей и автомобильного хозяйства
курсовой проект по дисциплине "Проектирование АТП "
на тему: "Проектирование АТП с использованием ЭВМ"
Днепропетровск 2014
В данном курсовом проекте разрабатывается проект станции технического обслуживания легковых автомобилей дорожного типа на 14 постов с разработкой участка по регулировке развал-схождения (РРС). Графическая часть содержит генеральный план сто, производственный корпус сто, участок по РРС. Курсовой проект содержит 3 листа формата А1 графической части, 31 страницу пояснительной записки, содержащей 12 таблиц, 6 источников.
Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы авто техобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности – автосервиса.
Исходные данные
Станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей расположена в Жовтневом районе г. Днепропетровск
СТО является универсальным предприятием по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Volkswagen:
Touareg 150 штук
Caddy 200 штук
Transporter 250 штук
Golf 100 штук
СТО оснащена постами для выполнения моечных, смазочных, крепежных и регулировочных работ, устранения мелких отказов и неисправностей, возникающих в пути, кузовным и окрасочным участком.
Другие исходные данные указаны в пояснительной записке.
В описании указано разработка участка по регулировке развал-схождения. В данной работе отсутствует кака либо разработка участка развал-схождения.
Здравствуйте! Конструкторской разработки устройства нет и не заявлена. Есть чертеж на пост по регулировке колес и ремонту тормозов М 1:25. Рассчитывают площади и компоновку оборудования как и в большинстве подобных работ.
В ПЗ виды работ: Регулировочные по установке углов управляемых колес, Ремонт и регулировка тормозов
1.10.3 Участок по регулировке углов управляемых колес
Для обеспечения устойчивости, управляемости автомобиля, минимального расхода топлива и нормального износа шин передние колёса устанавливаются с некоторыми отклонениями от плоскости движения автомобиля – углы установки управляемых колёс:
* продольного наклона шкворня.
* развала колёс.
* поперечного наклона шкворня.
* схождения.
Регулировку углов установки колёс рекомендуется проводить на стендах таких моделей, как 1119М, К-111, К-610, ПКО-1, ПКО-4, РК-1 и др.