Перейти к содержимому
Войти

Чертежи по автобусу МАЗ

0
1
212
0
0
150

Чертеж каркаса автобуса МАЗ 256 (автобус среднего класса минского автомобильного завода). Служит прочностной основой транспортного средства. В сборочном чертеже металлоконструкция со всеми технологическими обозначениями сварки и тех-требований к изделию.

Общий вид автобуса МАЗ-231

+ Разработка зоны ТО-1 АТО на 300 автобусов МАЗ-256 (планировка, гайковерт)
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственной площади
3.4 Планировка подразделения
4 Организация производства
4.1 Организация управления
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
4.3 Составление технологической карты
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Принцип действия приспособления
5.3 Расчет приспособления
Заключение



Автор
user-avatar bruki
Дата
28.09.2021
Язык
Русский
Состав
Вид общий (ВО), Сборочный чертеж (СБ), План
Софт
AutoCAD 2009 Как открыть?
Содержимое архива
  • Автобусы2
    • МАЗ.dwg
    • Высоцкий КП по ТЭА.docx
    • карта.docx
    • Содержание.docx
    • СП_к гайковерту.docx
    • Титульник.docx
    • Чертеж планировки.dwg
    • A2_.dwg
    • СП планировка.docx
    • ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАЗ 231.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти