Перейти к содержимому
Войти

Чертежи по автобусу МАЗ

0
0
196
0
0

Чертеж каркаса автобуса МАЗ 256 (автобус среднего класса минского автомобильного завода). Служит прочностной основой транспортного средства. В сборочном чертеже металлоконструкция со всеми технологическими обозначениями сварки и тех-требований к изделию.

Общий вид автобуса МАЗ-231

+ Разработка зоны ТО-1 АТО на 300 автобусов МАЗ-256 (планировка, гайковерт)
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственной площади
3.4 Планировка подразделения
4 Организация производства
4.1 Организация управления
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
4.3 Составление технологической карты
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Принцип действия приспособления
5.3 Расчет приспособления
Заключение



Автор
bruki
Дата
28.09.2021
Язык
Русский
Состав
Вид общий (ВО), Сборочный чертеж (СБ), План
Софт
AutoCAD 2009 Как открыть?
Содержимое архива
  • Автобусы2
    • МАЗ.dwg
    • Высоцкий КП по ТЭА.docx
    • карта.docx
    • Содержание.docx
    • СП_к гайковерту.docx
    • Титульник.docx
    • Чертеж планировки.dwg
    • A2_.dwg
    • СП планировка.docx
    • ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАЗ 231.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти