Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
Кафедра «Техническое обслуживание, организация перевозок и управление на транспорте»
Дипломный проект на тему -"Параметрические исследования аэродинамики масштабной модели легкого автомобиля».
Нижний Новгород 20
В данном дипломном проекте на тему «Параметрические исследования аэродинамики масштабной модели легкого автомобиля».
Данный диплом выполнен согласно заданию и носит научно-исследовательский характер с дальнейшей работой над этой темой.
В данном дипломном проекте поведен анализ современного представле-ния о составляющих аэродинамического сопротивления, разработан идеа-лизированный масштабный модель легкового автомобиля. Рассмотрены во-просы влияния длины модели на коэффициенты лобового сопротивления и на подъемную силу. Была рассмотрен пример на конкретном легковом авто-мобиле влияния длины автомобиля на его коэффициент лобового сопротив-ления, на его внешнюю скоростную характеристику и на динамический фак-тор. Произведена технико-экономическая оценка научно-исследовательской работы.
Дипломный проект представлен на 11 листах графического материала формата А1 и 86 листах пояснительной записки.
Содержание
Введение
1. Обоснование темы
2. Краткий исторический обзор развития аэродинамики легкового автомобиля
2.1. Исторический обзор
2.2. Исследования в аэродинамических трубах
3. Анализ современного сопротивления о составляющих аэродинамического сопротивления плохообтекаемых тел
4. Параметрические исследования легкого автомобиля в аэродинамиче-ских трубах
4.1 Параметрические исследования легкового автомобиля в аэродина-мических трубах
4.2. Расчетные методы определения аэродинамических характеристик легкового автомобиля по результатам параметрических исследований
5. Практическое применение аэродинамики к автомобилю
5.1. Задачи автомобильной аэродинамики и проблемы аэродинамического трубного эксперимента
5.2 Внешней скоростной характеристики двигателя
5.2.1. Построение внешней скоростной характеристики двигателя
5.2.2. Построение тяговой характеристики автомобиля
5.2.3 Построение динамической характеристики автомобиля
6. Донное сопротивление
6.1. Влияние длины модели на коэффициент лобового сопротивления
6.2. Влияние длины модели на коэффициент подъемной силы
7. Конструкторская разработка
7.1 Проведение эксперимента в аэродинамической трубе
7.1.1 Аэродинамическая труба и весы
7.1.2 Расположение модели в трубе. Система координат. Силы и моменты, действующие на модель
7.1.3 Описание модели упрощенного легкового автомобиля для проведения аэродинамического эксперимента
7.2 Разработка конструкции
8.Технико-экономическая оценка проекта
8.1. Затраты на изготовление модели
8.2 Затраты на произведение эксперимента в аэродинамической трубе
9.Безопасность жизнедеятельности
10. Список использованной литературы
Работа сложная. Конец скомканный. Так и не понял - это результаты исследования реального объекта или просто по формулам ? если реального то где фото объекта, испытательной камеры. На листах графической части есть сплошные кривые, а есть пунктирные, не понятно что это, на листах нет информации об этом. Приложите пожалуйста информации по каждому листу графической части с комментариями, потому что графики на листах отсутствуют в самой записке и не понятно откуда и как они получены.