Одесский национальный политехнический университет
Кафедра автомобильного транспорта
Дипломний проект на тему: "Технологический расчет АТП"
Одесса 2009
Вданом проекте произведен технологический расчет АТП описание стенда і ево расчет.
Дипломный проект содержит 7 листов А1 графической части 129 страниц пояснительной записки.
Графическая часть содержит: Ген план, Агрегатный участок, Производственный корпус, Общий вид стенда, Деталировка, Реостат, Аналоги стенда.
Содержание
Вступ
1.Технологичний расчет предприятия
2. Проектирование технологического подразделения
3. Разработка конструкции
4. Описание стенда, определенного в дипломной работе в качестве прототипа
5. Охрана труда
6. Техтрансфинплан
7. Заключение
Конструкторская разработка стенд. Стенд обкаточные-тормозной состоит из следующих составных частей:
динамометра электрического, реостата, электрошкафа, устойчивые приборной, устойчивый установочных панелей продольных и поперечных, бака для горючего, установки весов.
В состав динамометра входят: балансирная электромашина, механизм силоизмерительный, вал карданный и охлаждения, смонтированное на плите. Балансирная электромашина служит как привод при холодной обкатке двигателя и тормозом при горячей обкатке двигателя с нагрузкой при испытании. Балансирная асинхронная электромашина с фазовым ротором типа 4АНК с помощью двух опорных цапф подвешена на стойках, закрепленных на общей плите, позволяет корпуса машины возвращаться на некоторый угол в обе стороны относительно вала ротора. При работе электромашины вращающий момент ротора создает реактивный момент на ее статоре, который стремится поворачивать корпус электромашины в противоположном направлении.
Поскольку реактивный момент на статоре равен момента вращающегося ротора, то по реактивному моменту определяется тормозной момент или момент трения при холодной обкатке двигателя, которые покушаются силоизмерительным механизмом. Электромашина работает на стенде в двух режимах: двигательном и генераторном. Двигательный режим работы электромашины используется при холодной обкатке дизельного двигателя, а генераторний- при горячей обкатке двигателя под нагрузкой.