Конкурс асов 3D-моделирования

Коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К68 на ВАЗ

Коллектор впускной.

Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.

В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.

Состав: 3D Сборка, чертежи Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14

Сайт: www

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К68 на ВАЗ

Коллектор/
Коллектор/img1.JPG
Коллектор/img2.JPG
Коллектор/img3.JPG
Коллектор/Вал привода дросселей.a3d
Коллектор/Вал привода обогатителей.a3d
Коллектор/Вал.m3d
Коллектор/Вставка.m3d
Коллектор/Дроссель.m3d
Коллектор/Зажим оболочки троса карбюратора К-151 часть 1,.m3d
Коллектор/Зажим оболочки троса карбюратора К-151 часть 2,.m3d
Коллектор/Зажим троса.m3d
Коллектор/Карбюратор.m3d
Коллектор/Кнопка утопителя.m3d
Коллектор/Кронштейн валов.m3d
Коллектор/Кронштейн промежуточного рычага акселератора.m3d
Коллектор/Наконечник ВАЗ 2101-2107 тяги акселератора 15153580.m3d
Коллектор/Планка прижимная.m3d
Коллектор/Прокладка карбюратора ИЖПС.1-122.m3d
Коллектор/Прокладка.m3d
Коллектор/Рычаг акселератора промежуточный 2101-1108136.m3d
Коллектор/Рычаг акселератора промежуточный зеральный.m3d
Коллектор/Рычаг педали акселератора.m3d
Коллектор/Рычаг привода дросселя.m3d
Коллектор/Рычаг привода обогатителя.m3d
Коллектор/Рычаг троса подсоса.m3d
Коллектор/Сборка.a3d
Коллектор/Скоба тяги акселератора 2101-1108041.m3d
Коллектор/Труба 1.m3d
Коллектор/Труба 2.m3d
Коллектор/Труба 3.m3d
Коллектор/Труба 4.m3d
Коллектор/Трубка 12мм.m3d
Коллектор/Тяга акселератора 2101-1108035.m3d
Коллектор/Тяга акселератора 2101-1108051.m3d
Коллектор/Тяга акселератора.a3d
Коллектор/Фильтр.m3d
Коллектор/Фланец ГБЦ.m3d
Коллектор/Фланец карбюраторов.m3d
Коллектор/Фрагмент крышки клапанной 2101-1003260.m3d
Коллектор/Фрагмент оболочки троса воздушной заслонки 2108-1108100.m3d
Коллектор/Фрагмент троса воздушной заслонки 2108-1108100.m3d
Коллектор/Чертежи/
Коллектор/Чертежи/Вал привода дросселей Сборочный чертёж.cdw
Коллектор/Чертежи/Вал привода дросселей Спецификация.spw
Коллектор/Чертежи/Вал привода обогатителей Сборочный чертёж.cdw
Коллектор/Чертежи/Вал привода обогатителей Спецификация.spw
Коллектор/Чертежи/Вал.cdw
Коллектор/Чертежи/Коллектор впускной Сборочный чертёж.cdw
Коллектор/Чертежи/Коллектор впускной Спецификация.spw
Коллектор/Чертежи/Труба 1.cdw
Коллектор/Чертежи/Труба 2.cdw
Коллектор/Чертежи/Труба 3.cdw
Коллектор/Чертежи/Труба 4.cdw
Коллектор/Чертежи/Тяга акселератора Сборочный чертёж.cdw
Коллектор/Чертежи/Тяга акселератора Спецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

5 КОММЕНТАРИЕВ

1
Валерий

Здравствуйте, кто сможет изготовить коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К-68 на ВАЗ ??

    2

    Можно самому собрать по чертежам. Для этого не обязательно вообще что-то уметь делать. Заказываете фланцы и рычаги на плазменной или лазерной резке, валы заказываете у токаря. Также можно попросить токаря просверлить отверстия в деталях после плазменной резки и нарезать резьбу. Дальше остаётся только сварка. Можно обратиться в фирмы, которые занимаются сборкой металлоконструкций, а можно в автосервисе попросить сварить. Рычаги к валам лучше приваривать на собранном коллекторе с установленными карбюраторами.
    Настройка карбюраторов описана на странице моей машины на Drive2.ru (ссылка есть выше).

4

Добрый день подскажи эту систему кто нибудь уже сделал и пробовал?

    5

    Я делал, всё работает. Откройте ссылку на сайт и посмотрите. Единственный недостаток - эти карбюраторы не имеют ускорительного насоса. При резком нажатии на газ смесь обедняется, и обороты падают, иногда даже двигатель можно заглушить, поэтому первый момент нужно плавно нажимать на газ, чтобы дать двигателю немного набрать обороты. Плюс отсутствует штуцер на вакуумный регулятор опережения зажигания.

    Также, без расточки каналов в головке, установка карбюраторов может оказаться бесполезной, потому как основной смысл установки карбюраторов - это увеличение пропускной способности впускных каналов. А стандартные каналы имеют небольшое сечение. Плюс не помешает облегчить маховик - это немного уменьшит провал при резком нажатии на газ за счёт уменьшения времени набора оборотов.

    В общем, все доработки двигателя нужно делать комплексно. По отдельности они имеют мало смысла.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.