Коллектор впускной.
Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.
В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.
Спасибо
Добрый день подскажи эту систему кто нибудь уже сделал и пробовал?
Я делал, всё работает. Откройте ссылку на сайт и посмотрите. Единственный недостаток - эти карбюраторы не имеют ускорительного насоса. При резком нажатии на газ смесь обедняется, и обороты падают, иногда даже двигатель можно заглушить, поэтому первый момент нужно плавно нажимать на газ, чтобы дать двигателю немного набрать обороты. Плюс отсутствует штуцер на вакуумный регулятор опережения зажигания.
Также, без расточки каналов в головке, установка карбюраторов может оказаться бесполезной, потому как основной смысл установки карбюраторов - это увеличение пропускной способности впускных каналов. А стандартные каналы имеют небольшое сечение. Плюс не помешает облегчить маховик - это немного уменьшит провал при резком нажатии на газ за счёт уменьшения времени набора оборотов.
В общем, все доработки двигателя нужно делать комплексно. По отдельности они имеют мало смысла.
Здравствуйте, кто сможет изготовить коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К-68 на ВАЗ ??
Можно самому собрать по чертежам. Для этого не обязательно вообще что-то уметь делать. Заказываете фланцы и рычаги на плазменной или лазерной резке, валы заказываете у токаря. Также можно попросить токаря просверлить отверстия в деталях после плазменной резки и нарезать резьбу. Дальше остаётся только сварка. Можно обратиться в фирмы, которые занимаются сборкой металлоконструкций, а можно в автосервисе попросить сварить. Рычаги к валам лучше приваривать на собранном коллекторе с установленными карбюраторами.
Настройка карбюраторов описана на странице моей машины на Drive2.ru (ссылка есть выше).
Спасибо за ответ!! уже делается.