Перейти к содержимому
Войти

Коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К68 на ВАЗ

0
284
8156
9
6

Коллектор впускной.

Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.

В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.



Дата
25.05.2015
Язык
Русский
Состав
3D Сборка, чертежи
Софт
КОМПАС-3D 14 Как открыть?
Содержимое архива
  • Коллектор
    • Рычаг педали акселератора.m3d
    • Рычаг привода обогатителя.m3d
    • Карбюратор.m3d
    • Кронштейн промежуточного рычага акселератора.m3d
    • Наконечник ВАЗ 2101-2107 тяги акселератора 15153580.m3d
    • Вал привода обогатителей.a3d
    • Зажим оболочки троса карбюратора К-151 часть 1,.m3d
    • Фрагмент крышки клапанной 2101-1003260.m3d
    • Трубка 12мм.m3d
    • Труба 2.m3d
    • Прокладка.m3d
    • Рычаг акселератора промежуточный 2101-1108136.m3d
    • Труба 4.m3d
    • Рычаг троса подсоса.m3d
    • Сборка.a3d
    • Труба 1.m3d
    • Рычаг акселератора промежуточный зеральный.m3d
    • Скоба тяги акселератора 2101-1108041.m3d
    • Вставка.m3d
    • Дроссель.m3d
    • img2.JPG
    • Фланец ГБЦ.m3d
    • Фрагмент оболочки троса воздушной заслонки 2108-1108100.m3d
    • Труба 3.m3d
    • Чертежи
      • Вал.cdw
      • Труба 2.cdw
      • Труба 1.cdw
      • Коллектор впускной Спецификация.spw
      • Вал привода обогатителей Спецификация.spw
      • Тяга акселератора Спецификация.spw
      • Вал привода дросселей Сборочный чертёж.cdw
      • Труба 4.cdw
      • Труба 3.cdw
      • Коллектор впускной Сборочный чертёж.cdw
      • Тяга акселератора Сборочный чертёж.cdw
      • Вал привода обогатителей Сборочный чертёж.cdw
      • Вал привода дросселей Спецификация.spw
    • Планка прижимная.m3d
    • Вал.m3d
    • Рычаг привода дросселя.m3d
    • Вал привода дросселей.a3d
    • Зажим троса.m3d
    • Тяга акселератора.a3d
    • Фланец карбюраторов.m3d
    • Прокладка карбюратора ИЖПС.1-122.m3d
    • img3.JPG
    • Зажим оболочки троса карбюратора К-151 часть 2,.m3d
    • Тяга акселератора 2101-1108035.m3d
    • Фрагмент троса воздушной заслонки 2108-1108100.m3d
    • img1.JPG
    • Кнопка утопителя.m3d
    • Тяга акселератора 2101-1108051.m3d
    • Фильтр.m3d
    • Кронштейн валов.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 6
user-avatar
04.03.2020 в 22:42

Спасибо

user-avatar
24.02.2019 в 20:27

Добрый день подскажи эту систему кто нибудь уже сделал и пробовал?

user-avatar
28.02.2019 в 13:34

Я делал, всё работает. Откройте ссылку на сайт и посмотрите. Единственный недостаток - эти карбюраторы не имеют ускорительного насоса. При резком нажатии на газ смесь обедняется, и обороты падают, иногда даже двигатель можно заглушить, поэтому первый момент нужно плавно нажимать на газ, чтобы дать двигателю немного набрать обороты. Плюс отсутствует штуцер на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Также, без расточки каналов в головке, установка карбюраторов может оказаться бесполезной, потому как основной смысл установки карбюраторов - это увеличение пропускной способности впускных каналов. А стандартные каналы имеют небольшое сечение. Плюс не помешает облегчить маховик - это немного уменьшит провал при резком нажатии на газ за счёт уменьшения времени набора оборотов.

В общем, все доработки двигателя нужно делать комплексно. По отдельности они имеют мало смысла.

user-avatar
Пользователь
01.03.2016 в 20:19

Здравствуйте, кто сможет изготовить коллектор впускной для установки 4-х карбюраторов К-68 на ВАЗ ??

user-avatar
03.03.2016 в 18:21

Можно самому собрать по чертежам. Для этого не обязательно вообще что-то уметь делать. Заказываете фланцы и рычаги на плазменной или лазерной резке, валы заказываете у токаря. Также можно попросить токаря просверлить отверстия в деталях после плазменной резки и нарезать резьбу. Дальше остаётся только сварка. Можно обратиться в фирмы, которые занимаются сборкой металлоконструкций, а можно в автосервисе попросить сварить. Рычаги к валам лучше приваривать на собранном коллекторе с установленными карбюраторами.
Настройка карбюраторов описана на странице моей машины на Drive2.ru (ссылка есть выше).

user-avatar
Пользователь
05.03.2016 в 15:15

Спасибо за ответ!! уже делается.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти