Коллектор впускной.
Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.
В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.
Также, без расточки каналов в головке, установка карбюраторов может оказаться бесполезной, потому как основной смысл установки карбюраторов - это увеличение пропускной способности впускных каналов. А стандартные каналы имеют небольшое сечение. Плюс не помешает облегчить маховик - это немного уменьшит провал при резком нажатии на газ за счёт уменьшения времени набора оборотов.
В общем, все доработки двигателя нужно делать комплексно. По отдельности они имеют мало смысла.
Настройка карбюраторов описана на странице моей машины на Drive2.ru (ссылка есть выше).