Сибирский Федеральный университет
Политехнический институт
Кафедра: Транспорт
Курсовой проект по дисциплине: "Маркетинг"
На тему: "Определение насыщенности рынка легковых автомобилей Peugeot, выявление спроса"
Исходные данные:
Количество проданных машин Peugeot за год:
• 2008 год – 979 машин
• 2009 год – 606 машин
• 2010 год – 707 машин
• 2011 год – 877 машин
• 2012 год – 881 машин
• 2013 год – 672 машин
• 2014 год – 419 машин
• 2015 год – 210 машин
• 2016 год – 70 машин
• 2017 год - 97 машин
В данной работе произведено маркетинговое исследование автомобильной марки Peugeot.
Графическая часть содержит:
1) Маркетинговое исследование автомобильной марки Peugeot
2) Исследование СТО по ремонту авто электрики в городе Красноярске
Содержание работы:
Введение................................................................................................................. 4
1 Анализ рынка автомобилей Peugeot в городе Красноярск............................ 5
1.1 Модельный ряд автомобилей Peugeot.......................................................... 5
1.2 Количество проданных автомобилей Peugeot за период от 2008 года до 2017 года включительно........................................................................................ 11
2 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой станции технического обслуживания................................................................... 12
2.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса.............................................................................. 12
2.2 Расчет динамики изменения насыщенности населения региона легковыми автомобилями………………………………………………………. 15
2.3 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на автомобиле–заезд и годового количества обращений на СТО ......................... 18
2.4 Оценка спроса на услуги автосервиса в регион........................................ 20
2.4.1 Оценка спроса на текущий период.......................................................... 21
2.4.2 Оценка спроса на перспективу................................................................. 22
2.5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе.................................................................................................................. 23
2.6 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО............................................................................................... 28
2.7 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе………………. 29
3 Маркетинговое исследование –СТО по ремонту автоэлектрики в городе Красноярске............................................................................................................. 30
3.1 Исследовательская часть............................................................................. 30
3.2 Определение показателей конкурентоспособности................................. 35
Заключение............................................................................................................. 41
Список использованных источников................................................................... 42