КОМПАС 3D 18

Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200

Поперечная тяга состоит из наконечников 2 и 3 и тяги 1, на концах которой нарезана резьба разного направления для изменения расстояния между пальцами 4. Регулирование этого расстояния необходимо для правильной взаимной установки колёс автомобиля.
Пружины 9, установленные в наконечниках, предназначены для устранения зазоров при износе шаровых поверхностей пальцев 4 и сухарей 5 и 6 и являются своеобразным буфером,смягчающим ударную нагрузку, которая может возникнуть при наезде колеса на различные препятствия. Трущиеся поверхности смазываются густой смазкой, подаваемой пресс-маслёнкой 18. Палец4 уплотнён войлочным сальником 11.

Состав: 3D сборка, сборочный чертёж+спецификация Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200

Просмотр файлов
рулевая тяга\11Сальник пальца агамалиев.m3d
рулевая тяга
рулевая тяга
рулевая тяга
рулевая тяга\Гайка ГОСТ 5915-62 М18.m3d
рулевая тяга\Маслёнка ГОСТ 1305-56.m3d
рулевая тяга\Обойма сальника.m3d
рулевая тяга\Палец наконечника.m3d
рулевая тяга\Пружина 12.m3d
рулевая тяга\пята опрная левая.m3d
рулевая тяга\Сборка рул тяг.a3d
рулевая тяга\Сборка.cdw
рулевая тяга\Спецификация Агамалиев.spw
рулевая тяга\сухарь малый.m3d
рулевая тяга\Сухарь пальца большой.m3d
рулевая тяга\Тяга рулевой трапеции.m3d
рулевая тяга
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

1 КОММЕНТАРИ

1
2017-05-17 в 19:15 Ответить

спасибо автору!

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ