Поперечная тяга состоит из наконечников 2 и 3 и тяги 1, на концах которой нарезана резьба разного направления для изменения расстояния между пальцами 4. Регулирование этого расстояния необходимо для правильной взаимной установки колёс автомобиля.
Пружины 9, установленные в наконечниках, предназначены для устранения зазоров при износе шаровых поверхностей пальцев 4 и сухарей 5 и 6 и являются своеобразным буфером,смягчающим ударную нагрузку, которая может возникнуть при наезде колеса на различные препятствия. Трущиеся поверхности смазываются густой смазкой, подаваемой пресс-маслёнкой 18. Палец4 уплотнён войлочным сальником 11.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Автосервис и автомобильное хозяйство -
- Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200
Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200
0
108
1002
1
1
80
Автор
Nasya666
Дата
30.06.2016
Язык
Русский
Состав
3D сборка, сборочный чертёж+спецификация
Софт
КОМПАС-3D 15.2
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
спасибо автору!