«Южно-Уральский многопрофильный колледж»
Проект кузнечно-рессорного цеха АТП с парком
из автомобилей ГАЗ-3307 и МАЗ-5335 по профессиональному модулю ПМ.01 «Техническое обслуживание и
ремонт автотранспорта»
Челябинск 2015
3 Исходные данные для проектирования:
Списочное количество автомобилей: ГАЗ- 50, МАЗ- 90
Среднесуточный пробег, км: 170
Природно-климатические условия: Умеренно-теплый
Количество дней эксплуатации в году: 253дней
Режим работы: 5 дней, по 8 часов
Пробег до капитального ремонта составляет 50-75%
Коэффициент технической готовности- 0,92
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Краткая характеристика АТП
1.2 Характеристика кузнечно-рессорного цех
1.3 Схема технологического процесса
1.4 Недостатки в организации проведения кузнечно-рессорных работ
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.1.1 Расчет периодичности обслуживания ТО-1
2.1.2 Расчет периодичности обслуживания ТО-2
2.1.3 Расчет ежедневного пробега
2.1.4 Расчет пробега до капитального ремонта
2.1.5 Расчет количества ТО и капитального ремонта в год
2.1.6 Расчет трудоемкости ТО и ТР
2.1.7 Определение трудоемкости ТО за год
2.1.8 Определение объемов вспомогательных работ
2.1.9 Определение трудоемкости диагностирования
2.1.10 Определение общей трудоемкости ТО за год
2.1.11 Расчет число производственных рабочих
2.1.12 Технологически необходимое число рабочих для зон ТО
2.1.13 Штатное число рабочих для зон ТО
2.1.14 Расчет число постов и линий для зон ЕО, ТО-1,ТО-2
2.1.15 Распределение работ по рабочим постам
2.1.16 Распределение рабочих по постам и специальностям зоны ТО
2.1.17 Расчет в зоне ЕО
2.1.18 Расчет в зоне ТО-1
2.1.19 Расчет в зоне ТО-2
2.1.20 Распределение рабочих по постам
2.1.21 Распределение рабочих по специальностям
2.2 Подбор технологического оборудования для кузнечно-рессорного цеха
2.3 Расчет производственных площадей
3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 лист чертежей формата А1.