Проектирование вальной коробки перемены передач

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана

Целью выполненного курсового проекта является разработка трёхвальной с мультипликатором коробки перемены передач гусеничной машины по известным основным характеристикам трансмиссии и результатам тягового расчёта.
Данный курсовой проект состоит из трёх листов чертежей формата А1 и расчётно-пояснительной записки.
Включение передач осуществляется с помощью зубчатой муфты включения передач (для передачи заднего хода) и синхронизаторов (все остальные передачи).
ВКПП обладает рядом достоинств, среди которых:
простота конструкции и изготовления, невысокая стоимость;
высокая ремонтопригодность;
высокий кинематический КПД;
В то же время ВКПП имеет серьезные недостатки:
ограниченный диапазон передач (d≤8);
морально устаревшая конструкция

Исходные данные для тягового расчёта.
Масса машины (М) 25000 кг
Минимальные обороты двигателя (nmin) 1200 об/мин
Максимальные обороты двигателя (nmax) 2200 об/мин
Максимальная скорость движения машины (Vmax) 30 км/ч
Максимальный угол подъёма (αmax) 23°
К.п.д. трансмиссии (ηтр) 0,95
Лобовая площадь машины (F) 5 м2
Длина трака гусеницы (Lгус) 150 мм
Минимальный коэффициент сопротивления прямолинейному движению гусеничной машины (fmin) 0,06
Максимальный коэффициент сопротивления прямолинейному движению гусеничной машины (fmax) 0,08
Коэффициент сцепления (φ) 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха (k) 0,005
Коэффициент неравномерности движения гусеницы (δг) 1,03
Коэффициент приращения массы (δг.м.) 1,13
Общий ресурс машины (L) 750 ч

Состав: Вальная коробка перемены передач (3 листа) + ПЗ

Софт: AutoCAD 11

Файлы:
List_3.dwg
zapiska1.docx
List_2.dwg
List_1.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: sn1kers
Дата: 2015-03-25
Просмотры: 1070
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт