Перейти к содержимому
Войти

Проектирование вальной коробки перемены передач

0
187
1075
1
0

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана

Целью выполненного курсового проекта является разработка трёхвальной с мультипликатором коробки перемены передач гусеничной машины по известным основным характеристикам трансмиссии и результатам тягового расчёта.
Данный курсовой проект состоит из трёх листов чертежей формата А1 и расчётно-пояснительной записки.
Включение передач осуществляется с помощью зубчатой муфты включения передач (для передачи заднего хода) и синхронизаторов (все остальные передачи).
ВКПП обладает рядом достоинств, среди которых:
простота конструкции и изготовления, невысокая стоимость;
высокая ремонтопригодность;
высокий кинематический КПД;
В то же время ВКПП имеет серьезные недостатки:
ограниченный диапазон передач (d≤8);
морально устаревшая конструкция

Исходные данные для тягового расчёта.
Масса машины (М) 25000 кг
Минимальные обороты двигателя (nmin) 1200 об/мин
Максимальные обороты двигателя (nmax) 2200 об/мин
Максимальная скорость движения машины (Vmax) 30 км/ч
Максимальный угол подъёма (αmax) 23°
К.п.д. трансмиссии (ηтр) 0,95
Лобовая площадь машины (F) 5 м2
Длина трака гусеницы (Lгус) 150 мм
Минимальный коэффициент сопротивления прямолинейному движению гусеничной машины (fmin) 0,06
Максимальный коэффициент сопротивления прямолинейному движению гусеничной машины (fmax) 0,08
Коэффициент сцепления (φ) 0,85
Коэффициент сопротивления воздуха (k) 0,005
Коэффициент неравномерности движения гусеницы (δг) 1,03
Коэффициент приращения массы (δг.м.) 1,13
Общий ресурс машины (L) 750 ч



Автор
Nikita Pimenov
Дата
25.03.2015
Язык
Русский
Состав
Вальная коробка перемены передач (3 листа) + ПЗ
Софт
Содержимое архива
  • List_3.dwg
  • zapiska1.docx
  • List_2.dwg
  • List_1.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти