Калужский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кафедра автомобиле- и тракторостроения
Курсовой проект по дисциплине "Конструкция автомобиля и трактора"
На тему: "Разработка автоматически подключаемого полного привода для автомобиля Niva Chevrolet"
Калуга 2016
В данном курсовом была разработана вязкостная муфта. Был произведен анализ преимуществ и недостатков различных типов систем полного привода.
При выполнении проекта был выполнен расчет параметров вязкостной муфты, а также динамический расчет шестерен и расчет на прочность.
Введение
1. Обзор и анализ типов систем полного привода
1.1. Постоянный полный привод
1.2. Автоматически подключаемый полный привод
1.3. Системы с ручным подключением полного привода
2. Система полного привода с принудительным подключением
3. Расчет раздаточной коробки трансмиссии автомобиля Шевроле Нива
3.1. Расчет шестерен на прочность
3.2. Динамический расчет шестерен
3.3. Расчет подшипников
3.4. Расчет вязкостной муфты
4. Техническое обслуживание
5. Техника безопасности
Заключение
Список использованных источников