Разработка двойной главной передачи (прототип КамАЗ-5320)

«Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
Кафедра: «Сельскохозяйственные машины»
Курсовой проект по дисциплине: «Проектирование мобильных энергосредств»
на тему: «Разработка двойной главной передачи (прототип КамАЗ - 5320)»
Гомель 2014

Главная передача с дифференциалом и полуосями осуществляет привод к ведущим колесам, принципиальная схема которого зависит от типа направляющего устройства подвески.

В процессе работы над курсовым проектом был произведен расчет двойной главной передачи.
В результате кинематического анализа было определено передаточное отношение от карданного вала к ведущим колесам заднего моста, на основании которого было определено передаточное отношение двойной главной.
По результатам силового и геометрического расчетов, для главной передачи, были определены основные параметры зубчатых колес, после чего были проведены проверочные расчеты на прочность.
Для выбора подшипников сначала были намечены схемы валов и по посадочным диаметрам валов предварительно назначены подшипники и схемы их установки. По результатам предварительной компоновки были уточнены длины участков валов, после чего были определены все силы, действующие на каждый вал и реакции опор валов. В результате проверки динамической грузоподъемности было установлено, что все ранее принятые подшипники оказались пригодны.
После прочностных расчетов валов были определены коэффициенты запаса прочности для опасных сечений. Во всех случаях прочность соблюдена.
После конструкторской проработки проекта были разработаны мероприятия по эксплуатации.

Состав: 2 вида двойной главной передачи, общий вид КамАЗа 5320, детатировка, пояснительная записка

Софт: AutoCAD 11 SP2

Файлы:
3.dwg
4.dwg
1.dwg
2.dwg
Пояснительная записка.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Alexsanches
Дата: 2015-02-18
Просмотры: 6817
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт