Разработка тех.процесса разборки компрессора ЗИЛ-131 и проектирование стенда для испытания

Волгоградский Государственный Технический Университет
Кафедра Автомобильный сервис
Курсовой проект по дисциплине " Автомобильный сервис"
На тему " Разработка тех.процесса разборки компрессора ЗИЛ-131 и проектирование стенда для испытания"
Волжский 2018

В данной курсовой работе задачей являться разработка тех.процесса разборки компрессора ЗИЛ-131, а также проектирование стенда для испытания компрессора.Содержание
1. Введение 3
2.Технологический раздел 5
2.1 Назначение, условия работы и характеристика детали 5
2.2 ТУ на дефектацию 12
2.3 ТУ на отремонтированный узел 14
2.4 Сборочный чертеж 17
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата 18
2.5.1 Блок цилиндров 18
2.5.2 Коленчатый вал 19
2.5.2.1 Основные элементы коленчатого вала 19
2.5.2.2 Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов 20
2.5.2.3 Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов 21
2.5.2.4 Характеристика условия работы коленчатых валов 22
2.5.2.5 Обоснование способа восстановления детали 26
2.6 Схема разборки агрегата 29
2.7 Нормирование 30
2.8 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования 32
2.9 Таблица оборудования и оснастки 33
2.10 Расчет потребной производственной площади 34
3.Конструкторский раздел 35
3.1 Назначение, краткая характеристика приспособления 35
3.2 Описание устройства приспособления 35
3.3 Силовой расчет элемента приспособления 36
Расчёт тихоходного вала. 37
3.4 Инструкции 41
3.5 Экономическая оценка приспособления 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Лучшим способом восстановления коленчатого вала компрессора , является электроконтактная приварка ленты.
Преимущества способа: высoкaя прoизвoдительнoсть прoцессa (в 2,5 рaзa превoсхoдит вибрoдугoвую нaплaвку); мaлoе теплoвoе вoздействие на детaль (не бoлее 0,3 мм); небoльшaя глубинa дaвления; незнaчительный рaсхoд мaтериaлa (в 4...5 рaз превoсхoдит вибрoдугoвую нaплaвку); вoзмoжнoсть пoлучения неоплaвленнoгo метaллa с любыми свoйствaми; блaгoприятные сaнитaрнo-прoизвoдственные услoвия рaбoты свaрщикa.
Так же, этот способ восстановления коленчатого вала компрессора самый экономически выгодный Кэ = 53,4 руб/м². То есть стоимость восстановления коленчатого вала компрессора дешевле закупки новой детали, так как новый коленчатый вал стоит 2000 руб.

Состав: Компрессор (СБ), спецификация, Редуктор стенда, спецификация, Маршрутная карта устранения дефекта коленчатого вала, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16Sp2

Файлы:
марш карта вал компрессо.cdw
Спецификация компр.spw
ПЗ.docx
СБ компрессор.cdw
Стенд для испытаничя кампрессора.cdw
Спецификация стенд.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2018-05-31
Просмотры: 560
Язык: Русский Язык документа
3 комментария
    1

    Михаил Геннадьевич, а вы можете сделать почти такую же работу , но про компрессор от паз 32054 с моими методическими указаниями?

    2

    В курсовом проекте обнаружены некоторые несоответствие с тем, что заявлено.
    Пояснительная записка:
    1) в подразделе 2.8 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования - отсутствуют формулы и расчеты годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования;
    2) подраздел 3.4 Инструкции – отсутствуют сами инструкции, а описывается какое-то мешальное устройство для теста!.
    Чертежи:
    3) Стенд для испытания компрессора – вместо него изображено что–то похожее на редуктор с ручным приводом – ручкой, видимо какая–то мешалка для теста? но никак это даже рядом не стояло с испытательным стендом

      3

      1) В разделе 2.8 все формулы отображаются корректно. Некоторые данные были взяты из предыдущих работ (из расчетно-графического задания по курсу «ПАП»), некоторые табличные.
      2) Раздел инструкции - не соответствует данному стенду.
      3) В данной курсовой работе спроектирован стенд (СРК-100) для испытания компрессора автомобиля ЗИЛ-131. Основная часть стенда это червячный одноступенчатый редуктор типа РЧУ-100. Редуктор может быть как с ручным приводом так и с электрическим (на чертежах ручной). Стенд состоит из следующих узлов: стол; щит показателей параметров; пневмотиски; тормозная камера автомобиля; шестеренный привод (это и есть редуктор); электродвигатель; масляный насос; ролик натяжной; ресивер.
      Все чертежи работы видны на предварительном просмотре.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт