Перейти к содержимому
Войти

Рулевое управление ИЖ 2126

0
266
3788
7
3
50

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
кафедра автомобильного транспорта
курсовой проект по дисциплине "Автомобили"
Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
Чайковский 2014

Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки передач, распределения масс автомобиля и его наружных размеров. В свою очередь, схема и конструкция рулевого управления зависят как от параметров всего автомобиля, так и от принятых решений по схеме и конструкции других элементов шасси и привода. Схема и конструкция рулевого управления определяются на ранних этапов проектирования автомобиля.
Основой для выбора способа управления и компоновочной схемы рулевого управления являются принятые на этапе эскизного проектирования характеристики и конструктивные решения, как то: максимальная скорость движения, размеры базы, колеи, колесная формула, распределение нагрузки по осям, минимальный радиус поворота автомобиля.
В нашем случае, необходимо спроектировать рулевое управление для заднеприводного автомобиля ИЖ-2126: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестерня-рейка) при независимой (рычажно-телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес.


Сообщить о проблеме
Автор
user-avatar Nikita1488
Дата
17.04.2014
Язык
Русский
Состав
Рулевое управление (СБ), Деталировка (крестовина, тяга, рейка, палец)
Софт
КОМПАС-3D 15 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • КП ИЖ
    • сборка.cdw
    • пз.doc
    • рулевой вал.cdw
    • крестовина.cdw
    • тяга.cdw
    • Палец.cdw
    • схема.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет