Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
кафедра автомобильного транспорта
курсовой проект по дисциплине "Автомобили"
Проектирование и расчет рулевого управления автомобиля ИЖ 2126
Чайковский 2014
Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки передач, распределения масс автомобиля и его наружных размеров. В свою очередь, схема и конструкция рулевого управления зависят как от параметров всего автомобиля, так и от принятых решений по схеме и конструкции других элементов шасси и привода. Схема и конструкция рулевого управления определяются на ранних этапов проектирования автомобиля.
Основой для выбора способа управления и компоновочной схемы рулевого управления являются принятые на этапе эскизного проектирования характеристики и конструктивные решения, как то: максимальная скорость движения, размеры базы, колеи, колесная формула, распределение нагрузки по осям, минимальный радиус поворота автомобиля.
В нашем случае, необходимо спроектировать рулевое управление для заднеприводного автомобиля ИЖ-2126: рулевой привод механический (без гидроусилителя, шестерня-рейка) при независимой (рычажно-телескопическая с амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости) подвеске передних управляемых колес.
Файл рулевой вал открылся, вижу. В сборке: размеры отсутствуют, масштаб не указан, при измерениях выявляется нарушение пропорций.
Все как на картинке предпросмотра. Студенты они такие.
Не все файлы открываются, отсутствуют размеры, масштабы искажены. Пожалела, что потратилась на эти бесполезные файлы.
Если у Вас не открывается файл рулевой вал.cdw проверьте почту, пересохранил все файлы в 10ю версию и заменил архив.
В файле кинематической схемы отсутствуют внешние картинки
Есть такое. Кинематическая схема не заявлена в составе работы.