Это полный курсовой проект на тему "Организация процесса ремонта ру-левого механизма автомобиля Бе-лАЗ-740 с разработкой технологиче-ской карты на восстановление винта рулевого механизма" КГБ ОУ СПО "АСТ" 481 гр.
Рулевой механизм установлен на кронштейне на левой продольной балке рамы. Рулевой механизм соединен с валом рулевой колонки карданным валом.
Компоновка рулевого управления такова, что каждый узел – колонку с приводом управления гидромеханической коробкой, механизм рулевой, гидроусилитель и тяги рулевые – можно снять с автомобиля независимо от других узлов системы.
Рулевой механизм (рисунок 1) – винтовая пара (винт и гайка-рейка) и реечное зацепление (гайка-рейка и сектор).
Винт рулевого механизма, в каталоге находится под номером 540-3401005.1
Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары. Рулевой механизм установлен на кронштейне на левой продольной балке рамы.
Для удобства разборки и сборки рулевого механизма можно использовать данный стенд, применяется для механизмов автомобилей БелАЗ, на станциях технического обслуживания – стенд для разборки и сборки рулевого механизма двигателя.