Южно-уральский государственный университет
Кафедра «Автомобили»
Курсовой проект по дисциплине «Теория ремонта машин»
На тему: «Восстановление Шкив натяжного устройства двигателя автомобиля ЗИЛ–131»
Челябинск 2017
В данной работе рассмотрен процесс восстановление шкив натяжного устройства двигателя ЯМЗ-236-3509315 по трем наиболее распространенным дефектам:
Дефект D1– трещины и обломы кромки ручья. Количество деталей с данным дефектом D1= 8 шт.
Дефект D2–износ отверстия под подшипник в Ø40,02 мм. Количество деталей с данным дефектом D2= 45 шт.
Дефект D3– износ поверхности ручья. Количество деталей с данным дефектом D3= 50 шт.
Графическая часть содержит ремонтный чертеж детали и чертеж приспособления для запрессовки втулки в шкив.
Содержание
Введение
1. Определение коэффициентов повторяемости и сочетаний дефектов
2. Выбор способов восстановления дефектных поверхностей детали
3. Маршрутная технология восстановительного ремонта
4. Перечень оборудования для проведения восстановительного ремонта
5. Описание конструкции приспособления
Список литературы
 
           
                 
                 
                 
                 
                 
                 Сергей Лисицкий
    Сергей Лисицкий
   
           
           
           
           
          