Перейти к содержимому
Войти

Восстановление шкива натяжного устройства двигателя автомобиля ЗИЛ–131

0
39
587
4
0
50

Южно-уральский государственный университет
Кафедра «Автомобили»
Курсовой проект по дисциплине «Теория ремонта машин»
На тему: «Восстановление Шкив натяжного устройства двигателя автомобиля ЗИЛ–131»
Челябинск 2017

В данной работе рассмотрен процесс восстановление шкив натяжного устройства двигателя ЯМЗ-236-3509315 по трем наиболее распространенным дефектам:
Дефект D1– трещины и обломы кромки ручья. Количество деталей с данным дефектом D1= 8 шт.
Дефект D2–износ отверстия под подшипник в Ø40,02 мм. Количество деталей с данным дефектом D2= 45 шт.
Дефект D3– износ поверхности ручья. Количество деталей с данным дефектом D3= 50 шт.
Графическая часть содержит ремонтный чертеж детали и чертеж приспособления для запрессовки втулки в шкив.
Содержание
Введение
1. Определение коэффициентов повторяемости и сочетаний дефектов
2. Выбор способов восстановления дефектных поверхностей детали
3. Маршрутная технология восстановительного ремонта
4. Перечень оборудования для проведения восстановительного ремонта
5. Описание конструкции приспособления
Список литературы


Сообщить о проблеме
Дата
09.05.2017
Язык
Русский
Состав
Шкив натяжного устройства (РЧ),приспособление для запрессовки втулки (СБ),спецификация,ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 15.2 Как открыть?
Содержимое архива
  • А4 - шкив исп.cdw
  • аносов+дораб 19.04.docx
  • Дефектовочная аносов.docx
  • Спецификация.spw
  • А1 - Приспособление для запрессовки втулки.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти