Полный комплект курсовой работы по расчету на прочность самолета Боинг 737, а именно его прототипа. Курсовая работа необходима студентам авиационных вузов. такие курсовые работы пишут студенты НАУ(национального авиационного университета) Украина, Киев.
1. Ведомость проекта
2. Техническое описание самолета
3. Выбор и обоснование проектных данных
• Выбор схемы крыла
• Выбор схемы фюзеляжа
4.Компоновка самолета
• Определение геометрических характеристик самолета
• Компоновка фюзеляжа
• Расчет основных параметров и компоновка шасси
• Компоновка и расчет основных параметров оперения
5.Компоновка и центровка самолета
Проектируемое воздушное судно представляет собой пассажирский самолет, выполненный по типу классической аэродинамической компоновки, схема низкоплан, и имеет цельнометаллическую конструкцию вида полумонокок. Этот самолет предназначен для эксплуатации на маршрутах ближней и средней протяженности в достаточной мере оборудованных средствами аэронавигации и при основном типе аэродромов класса
Конструктивно самолет подразделяется на следующие элементы:
- крыло кессонного типа;
- фюзеляж, включающий в себя гермокабину для экипажа и пассажиров;
- горизонтальное и вертикальное оперение;
- силовую установку с двигателями типа ТРДД;
- шасси.
Крыло кессонного типа, с тремя лонжеронами, два из которых составляют основную силовую схему, а третий служит для крепления основной опоры шасси.
Здравствуйте!
А во вложениях есть отдельно 3D модель крыла?
вы же видите список файлов. там нет вообще 3д
Никакого расчета на прочность нету
Те же грабли. Данная курсовая работа имеет опосредованное отношение к расчету на прочность. Это эскизный проект.