Казанский авиационный институт им.Туполева
Кафедра Самолето-Вертолетостроения
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование вертолета"
На тему: " Конструирование стабилизатора среднего транспортного вертолета соосной схемы (аналог Ка-32)"
Казань 2020
ЛТХ вертолета аналога (Ка-32):
Диаметр несущих винтов:15,9м
Высота вертолёта:5,45м
Длина:12,217м
Ширина:3,805м
Угол наклона вала несущих винтов:+4°30 (вперед)
Наименьший взлётный вес:7200кг
Наибольший взлётный вес:11000кг
Наибольший полётный вес с грузом на внешней подвеске:12700кг
Наибольший вес груза в грузовой кабине:
Ка-32С:3300кг
Ка-32Т:3500кг
Ка-32А:3700кг
Наибольший вес груза на внешней подвеске:5000кг
Наибольшая скорость:260км/ч
Скорость полета на наибольшую дальность:200км/ч
Скорость полета на наибольшую продолжительность:120км/ч
Практическая дальность:800км
Максимальная скороподъемность:15м/с
Практический потолок:5000м
Статический потолок:3500м
Наибольшая высота площадки для взлёта и посадки с выключением основных двигателей:3000м
Масса стабилизатора: 33 кг
Масса киля: 16 кг
Масса руля направления: 7,5 кг
Так же исходными данными является сам узел вертолета КА-32 (стабилизатор)
Оглавление
1. Исходные данные: 2
2. Определение эксплуатационных и расчетных нагрузок. 2
3. Построение эпюр от внешних нагрузок 4
4. Расчет лонжерона 5
5. Крутящий момент 7
6. Определение толщины и материала обшивки 8
7. Проектировочный расчет стыкового узла 8
8. Расчет заклепочного шва 10
9. Список литературы 12