ВУЗ: Московский государственный технический университет гражданской авиации,
Кафедра: Аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов,
Дисциплина: Конструкция и прочность самолета,
Тема: Самолёт местных воздушных линий
Москва 2023
1. Назначение летательного аппарата: Самолёт местных воздушных линий
2. Количество пассажиров (максимальная масса коммерческой нагрузки) 30
3. Крейсерская скорость полета: 790 км\ч
4. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой: 600 км
5. Класс аэродрома базирования: Г
6. Основное мероприятие для повышения аэродинамического качества А2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................... 5
1. Сбор статистических данных............................................................. 6
2. Формулировка концепции самолета.................................................. 7
3. Выбор типа, параметров и количества двигателей.......................... 8
4. Синтез и обоснование схемы самолета............................................. 11
5. Определение основных геометрических характеристик самолета и его частей................................................................................................... 14
6. Определение основных аэродинамических характеристик самолета......................................................................................................... 17
7. Определение основных параметров самолета.................................. 19
8. Определение взлетной массы самолета............................................. 23
9. Определение геометрических размеров основных частей самолета........................................................................................................ 28
10. Центровка самолета.......................................................................... 31
Анализ результатов и вывод.................................................................. 37
Список литературы................................................................................. 38
Приложение............................................................................................. 39