НТУУ КПИ им. И. Сикорского
Приборостроительный факультет
Кафедра приборостроения
Дипломный проект по специальности "Приборы точной механики"
На тему "Активная система безопасности"
Киев 2016
Теоретическая работа, в которой рассмотрено применение датчиков угловых скоростей на ступицах колес легковых автомобилей с целью обеспечения курсовой устойчивости. В работе приведен типовый расчет технологичности производства поворотной опоры.
Работа выполнена на русском языке, но рамки и общие формы к работе выполнены на украинском языке.
Графическая часть содержит:
1. Схема комбинированная структурная (2 шт)
2. Схема комбинированная принципиальная
3. Плакат с принципом работы системы курсовой устойчивости
4. Сборочный чертеж подшипника ступицы
5. Сборочный чертеж поворотной опоры колеса
6. Схема сборочного состава поворотной опоры
Содержание
Стр.
Список терминов и покращений 3
Введение 5
1. Система активной безопасности колесных машин 7
1.1. Системы предотвращения юза колес 9
2. Антиблокировочная система 14
2.1. Датчик угловой скорости колеса BMW 5-серии E60 14
2.2. Место установки 16
2.3 Принцип действия 17
2.4. Система динамического контроля стабильности (Dinamik 19
stability control) DSC 8E60 21
2.4.1 Обзор системы 27
2.5. Гидравлическая схема 30
2.5.1. Краткое описание гидравлического узла 34
2.6. Блок управления DSC 37
2.6.1. Принцип работы 44
2.7. Система динамического контроля стабильности 49
3.Технологический раздел 50
3.1. Оценка уровня технологичности 50
3.1.1. Определение основных показателей технологичности 51
3.1.2. Определение дополнительных показателей технологичности 52
3.1.3. Технологические показатели расхода материала 52
3.1.4. Технологические показатели обработки 53
3.1.5. Расчет точности сборки 53
3.1.6. Расчет размерной цепи 53
3.1.7. Проектирование технологического процесса сборки 56
3.1.8. Схема сборочного состава 56
3.1.9. Технологическая схема сборки 56
3.1.10. Операционный технологический процесс 57
Выводы 58
Список использованной литературы 59
Приложения 60