УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА
Кафедра «Автомобили и тракторы»
Курсовая работа по теории АиТ
Екатеринбург 2013
Содержание
1. Задание на проектирование 3
2. Введение 4
3. Определение потребной мощности двигателя 5
4. Выбор двигателя 6
5. Построение внешней скоростной характеристики 7
6. Определение передаточных чисел трансмиссии 8
7. Построение тяговой и динамической характеристик 10
8. Построение экономической характеристики 15
9. Построение характеристик ускорений 17
10. Построение характеристики разгона 20
11. Построение характеристики торможения 24
12. Введение в УИРС 26
13. Построение тяговой и динамической характеристик 26
14. Построение экономической характеристики 33
15. Построение характеристик ускорений 36
16. Построение характеристики разгона 40
17. Заключение 44
18. Список литературы 45
Задание на проектирование:
Автомобиль – ВАЗ-2110 (ВАЗ-21102).
Тип кузова – седан.
База – 2492 мм.
Колея передних колес – 1400 мм.
Колея задних колес – 1370 мм.
Габаритные размеры – 4265х1680х1420 мм.
Масса снаряженного автомобиля – mS=1020 кг.
Полная масса автомобиля – m0=1495 кг.
Размер колес – 175/70 R13.
Двигатель – ВАЗ-2111 (1,5 л, 8 клапанов)
Рабочий объем – V=1500 см3.
Номинальная мощность – Ne=58 кВт (79 л.с.).
Частота вращения коленвала при номин. мощности – ne=4800 мин-1.
Максимальный крутящий момент – Mmax=115,7 Н∙м.
Частота вращения коленвала при макс. крут. моменте – nM=3000 мин-1.
Максимальная скорость – 167 км/ч.
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Сx=0,32.
Коэффициент сцепного веса – λ=0,63.
Спасибо автор, все норм!