У старых моделей «Нивы» и «Лады 4х4» неудачным конструкторским решением стало жесткое двух опорное крепление редуктора переднего моста к двигателю. Исправить этот недостаток можно установкой независимого трехопорного крепления (отвязки переднего моста Нивы).
Для чего необходима отвязка переднего моста
Недостатки штатного крепления переднего моста на ВАЗ 2121 проявляются уже при запуске двигателя. Даже на холостых оборотах вибрации двигателя передаются на мост внедорожника, усиливая шум в салоне. При перевозке грузов вибрации приводят к деформациям редуктора, вырывают шпильки штатных креплений. При трогании с места, внедорожник «клюет носом» за счет жесткой связки редуктора с двигателем.
Установка независимого подвеса разгружает двигатель, позволяет вместо штатных жестких опор мотора установить эластичные опоры с «классики» ВАЗ. Монтаж отвязки уменьшает шум в салоне, вибрации. У "лифтованных" "Нив" сохраняется нормальный угол полуосей и ШРУСов.
сорри у вас почти хорошо, но градусы отверстий имеют хвосты на одинаковые, дожно быть 115,115,130 градусов и радиус отверстий 110, подправьте для будующих
здравствуйте скачал ваш файл, примерил к редуктору отверстия не совпали, либо редуктор не правильно рисованный или вы ошиблись, проверьте деталь.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности