Очень многих владельцев Самар (ВАЗ 2108, 2109 и их приемников 2113 и 2114), не устраивает замок задней двери и очень часто его заменяют на замок от Калины. В интернете много решений, уголки (кривой угол закрытия), крепления мотора заднего дворника (ломается быстро и держится на соплях) и т.д. А вот мое решение проблемы.
Преимущества:
- Это крепление, при котором стеклоочиститель не выбрасывается.
- Убирается дырка из под кнопки штатного замка, безопасность (его не открыть потянув вверх, да и замка снаружи нет), удобство, внешний вид.
- Электропривод, сигнализация (открытие замка и концевик), освещение от концевика замка.
Недостатки:
- Не разборное соединение замка с креплением
Доработка замка. Сняв пластиковый чехол с замка, вы увидите 2е главные заклепки, держащие замок (см. фото). Их высверливаем, точнее, просверливаем и в отверстиях нарезаем резьбу, чтобы потом можно было собрать замок, не клепая и с планами на дальнейшую замену деталей замка. Разобрав замок, его нужно укоротить, потому что не помещается иначе привод дворников. Сам язычок (в который втыкается тросик привода, см. фото) загнут, и просверлен, чтобы вставить тросик. Потом корпус замка привариваем к основе, через небольшие вставки, вставками регулируется положение замка, угол закрытия и т.д. и т.п. (см. чертеж). Дальше собираем замок и ставим на место.
Детали:
— замок с Лада Калина (номер детали 1118-5606010-10) с обратной частью (скобкой).
— Привод (соленоид, мотор-редуктор) такой же, как для закрытия дверей
— кусок тросика (например для открытия капота)
— провода, кнопка, саморезы
— кусок шинки (полоса железа или на ваше усмотрение)
P.S.: Дверь багажника ремонтная деталь, а не заводская, имейте в виду погрешности изготовления запчастей, перед тем как сверлить отверстия креплений. В самой двери багажника было просверлена одна дырка, чтобы вставить тросик.
В архиве 3D Модель сборки и черетеж.